Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум

Tifani

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tifani

Информация

  • Город
    Ахтубинск
  1. И кабаки, Вы забыли сказать!
  2. Согласна. Может я и сгущаю краски, но факт остаётся фактом!
  3. И работа есть хорошая и деньги, а вот досуга нет! То что к нам москвичи едут, это не показатель, максимум на неделю и для них это экзотика. А отдыхают они все заграницей. Что то я их в сезон машки и комаров не видела.... А вот досугом мы к ним едем. Страшно подумать, дети растут, а у нас ни одной карусели, ни одного детского кафе, ни одного развлекательного заведения... Ничего!!!! Раньше были и карусели и кафе, а сейчас что??? Даже спорткомплекс и тот закрыли. Депрессия??? Ещё какая!
  4. Я очень редко хожу в кафе Ахтубинска, то еда плохая, то сервис. Я знаю это и стараюсь минимизировать свои посещения в данные заведения. Мне легче смотаться в Волгоград и там отдохнуть, выбор побольше. А в Джулию, я просто в будний день, в 7 часов вечера зашла поужинать и такое случилось. Я мечтаю, поскорее уехать из нашего города. Жаль конечно, у меня много друзей здесь остаётся, но кроме работы и отдыха на природе весной, занять себя нечем. Скудность досуга уже напрягает.
  5. Aligarh, я так понимаю Вы заинтересованное лицо? А я то голову ломаю, кто меня отчитывает за плохое поведение.... Если В ыимеете отношение, в плане работы, к Джулии, то хвалите их тогда, когда Ваши сотрудники не будут иметь нареканий у простого народа. Клиенты оценивают уровень обслуживания, а не персонал кабака, и уж тем более пусть лучше следят за своим поведением.
  6. P.S. Я тоже занимаюсь обслуживанием населения, только в области информационных технологий. Я люблю свою работу и переживаю за каждого клиента. Подобное поведение, мне бы грозило увольнением. Однажды, мне нахамил клиент, я промолчала, вышла на улицу и расплакалась, было обидно. Позвонила шефу и сказала, что с ними я больше работать не буду. Шеф меня выслушал, а потом говорит.... " а теперь одела улыбку и пошла обратно. Клиент должен быть наш." После таких слов, десять раз подумаешь, как ответить клиенту. А когда таким людям как эта официантка всё спускается с рук и она понимает, что у людей всё равно выбор приличных кафе не велик и завтра они всё равно придут, то она и позволяет себе такие выходки. Кстати, ещё стоит учитывать, что как Вы и сами отметили, что в сфере обслуживания у нас большая нехватка кадров и человек понимает, не здесь так там, но работу я найду.
  7. Куда уж проще и вежливей ещё? Может мне поклоны бить официантам за свои деньги, чтобы меня обслужили? Что за моразм! Я никогда не опускаюсь до оскорблений и терпеть не могу фамильярность, поэтому стараюсь и сама соблюдать правила. Если бы был с моей стороны косяк, я бы это не выставила на всеобщее обсуждение. До этого случая, меня тоже всё устраивало и я ни разу не вышла из заведения не поблагодарив администратора и официанта, который нас обслуживал. Думаю, когда с Вами случится подобный случай, то посмотрим как заговорите Вы!
  8. Стараюсь не переживать, но на душе как то гадко.... Не привыкла я к такому обращению и более того, привыкать не хочу. Неужели, это потолок нашего культурного развития?????
  9. До сих пор, мне ещё нигде не грубили. Это был первый случай, но довольно запоминающийся. Обидно то, что мне не 20 лет и если я обращаюсь к персоналу, то стараюсь быть максимально корректной. И тем обиднее, что в ответ тебе незаслуженно хамят.
  10. Интересно, до каких пор оплачивая свой отдых в кафе, мы будем терпеть оскорбления и хамское отношение обслуживающего персонала??? Мало того, что мы чаще всего, не в восторге от кулинарных талантов поваров, но не дай бог, Вам сделать замечание или попросить замену некачественного блюда, то Вы узнаете о себе столько, что будете в шоке!Моя история проста и я думаю, есть люди в нашем городе, кто столкнулся с подобной ситуацией. Как то раз я зашла в кафе "Джулия" и заказала порцию шашлыка и овощи. Попробовав мясо, поняла, что оно некачественное и попросила его заменить. Блюдо забрали и сказали, что я ввожу всех в заблуждение, мясо хорошее и менять мне его не будут. Но дальше было, ещё интереснее. Вышел повар и сказал, что якобы я ничего не понимаю в мясных изделиях, что всё вкусно и если меня что то не устраивает, то я должна ужинать дома. Пока я пыталась обрести дар речи после услышанного, ко мне подошла официантка и потребовала оплатить весь заказ, объяснив это тем, что больше в этом заведении меня обслуживать не будут. Я попыталась возразить, что оплачивать мне нечего, я и попробовать то ничего не успела, в ответ прозвучала столько.... что больше для меня в этом заведении мест не будет свободных, и больше меня обслуживать никто не будет, а самое главное, что я просто пришла "нахаляву" в кафе поесть! Естественно, услышав все эти оскорбления в свой адрес, прошу отметить, что в зале были посетители и все уже развернулись в нашу сторону, я расплатилась и ушла. А на следующий день, обратившись в офис предпринимателя, кому принадлежит данное заведения я потребовала сатисфакции. Замечу, не возврата денежных средств, а извинений персонала за своё поведение. Но этого не случилось! Мне конечно административный состав принёс свои извинения и пообещал, что их накажут материально, но удовлетворение за оскорбление чести я не получила. И вот возникает вопрос: когда клиент прав? И на что рассчитывает обслуживающий персонал? Может на то, что посетители молча всё проглотят и оставят ещё чаевые. Но это же абсурд!
×