Welcome to АХТУБИНСК городской форум

Зарегистрировавшись, Вы получите доступ ко всем функциям форума. После регистрации и входа в систему, Вы сможете внести свой вклад, создавать темы или общаться в уже имеющихся. Также Вы сможете настроить свой профиль, получать очки репутации в качестве вознаграждения за комментарии. Помимо этого у Вас появится возможность общения с другими пользователями через ваш собственный почтовый ящик, а также многое другое! Это сообщение будет удалено, как только Вы войдете в систему.

Entel

Пользователи
  • Публикации

    296
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это крутая новость, что всё восстановлено! своеобразный выход из "комы". ура-ура в общем! молодцы!
  2. друзья, подскажите, пжлста, где и кто у нас в городе работает с брекетами (на зубы которые)? может кто пользовался подобной услугой? сколько стОит?
  3. хых) есть в волжском магазин "лента", сосиски "премиум" там стоят 170 руб./кг, а у нас в одном магазине 230 руб.
  4. так он же совсем молодой! был.. светлая память. через друзей друзей друзей пару раз общалась в этим человеком. а что случилось вообще с ним?
  5. Арчи, я считаю, что уровень проф.подготовки персонала и вообще политика обслуживания клиентов целиком и полностью зависит от предпринимателя. а как он (предприниматель) намеревается добиваться должного качества мне уже, как потенциальному клиенту, пофиг. в словах каждого здесь отписавшегося есть доля правды. можно регулировать уровень обслуживания зар.платой, можно внедрить небольшие опросные листы для клиентов, можно настойчиво рекомендовать посетителям отписываться в книге жалоб и предложений. в общем, МОЖНО как-то воздействовать на своих сотрудников. было бы желание! а его, как я упоминала выше, как раз-таки и нет. отсюда и паршивое отношение к клиентам.
  6. а я открою секрет, что всё дело в отсутствии конкуренции (именно ДОСТОЙНОЙ конкуренции). здесь и сейчас задача каждого предпринимателя в чем? срубить по-больше денег, особо при этом не заморачиваясь. у нас все богатые люди достаточно скупы на человечность. поэтому пока не появится в городе добросовестный владелец ресторанного бизнеса, можно и не задумываться о КАЧЕСТВЕННОМ обслуживании. не расстраивайтесь, Yuliana, это уже было не в Ваших силах - следить за работой официантов и поваров
  7. а мне нравится, как у нас ищут правую (или левую?) руку главы администрации данным ресурсом запрещена ссылка на другой ахтубинский сайт, поэтому скрин кину. это вакансии ценрта занятости. среди слесарей, секретарей и официантов там значится такая вакансия..) но! зато всё по закону) [attachment=0]9173112.jpg[/attachment] а кого уволили-то?
  8. не могу вспомнить чего-то... или это во времена ссср было или у меня с наблюдательностью беда)
  9. согласна! светофоры отличные. впервые в нашем городке появились световые сигналы и для пешеходов (или я ошибаюсь?) большое человеческое СПАСИБО управленцам за него! (заглавными буквами не зря написала благодарность, чтобы особо ярые сторонники местной власти обратили все же внимание, что на форуме не только недостатки управленческой деятельности обсуждаются, но и их достижения)
  10. Vic, а почему бумажка-то "на лоха"? ну вот лично мне труда не составит на электронку 4 цифры выслать. раз надо - то пожалуйста. лишь бы денег не требовали)
  11. давеча пришлось посетить сия неприятное заведение. это кошмаррр! чтобы получить пример анкеты на оформление загранника (а это ничем не примечательный листик) для чернового заполнения нужно заплатить 20 р. а вот чтобы тебе потом твои данные, заполненные от руки, перенесли в комп и распечатали - будьте добры 400 р. отстегнуть! далее еще смешнее - для начала процедуры оформления документа для заграницы надо принести им 2 конвертика и файлик обязательно (обанкротится учреждение, понимаете, если за каждого будет приобретать столь диковинные товары ). после того как один из сотрудников сказала, что "ксерокопию паспорта вы можете у нас снять" - я поняла: надо бежать отсюда, пока в кошельке хоть что-то осталось. в общем обдираловка нереальная. а вот перечень необходимого для загран.паспорта: - фото 4 шт. (волосы ни в коем случае не должны закрывать брови) - квитанция об оплате гос.пошлины - 2550 руб. - конверт почтовый (с маркой) - 2 шт. - файл - 1 шт. - анкета на оформление паспорта - 20 р. + 410 р. - ксерокопия паспорта всех страниц, где есть информация + обязательно 18-19 стр. Добавлено (06.09.2012, 22:30) --------------------------------------------- и кстати расписанию, что на 1ой странице, они не подчиняются. они то с утра работают, то с обеда. лучше позвоните сначала по какому-нибудь телефону.
  12. mish-ина версия про куклу, мне кажется, была ближе всего к истине. уж слишком ярко появился и столь же скоро исчез обсуждаемый пользователь (я имею ввиду рассуждения про подставную утку). а никто не задается вопросом, куда делся Vaso? инет отрубили?
  13. dredd, ну видимо да) а вообще я была в одном заведении (естественно-конечно не у нас в городе), где на стене туалета висит лист с табличкой, у которой по вертикали значится время проверки персоналом WC, а по горизонтали предметы контроля (наличие бумаги, мыла, заполненность ведра и пр.). каждые полчаса в клетках пересечения этих граф должна стоять подпись дежурного. нет подписи - есть проблемы. весьма действенный способ регулирования чистоты и порядка. ну и как бы совершенно между прочим на заметку руководящему составу питейных заведений нашего города
  14. в момент своего посещения, я бы поставила наверное даже не кол, а ноль: по всей комнате разбросана бумага, зеркало в подтеках, раковина в грязи. в общем фу и фу! видимо исправились, раз ты присуждаешь им высший балл. а в остальном согласна - весьма неплохое заведение, но работать есть над чем. тут уж было бы желание за КАЧЕСТВО деньги брать, а не за монополизм.
  15. ахахаха))) да!