Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум

ldpr-axtubinsk

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ldpr-axtubinsk

Информация

  • Город
    Ахтубинск
  1. Дороги Ахтубинска - 2

    Должен вас огорчить, друзья. Из области вчера сообщили, что им пришли результаты экспертизы моста. Результаты таковы: мост пригоден для проезда грузовиков массой до 40 тн. Финита ля комедия. Такой наглости мы не ожидали от властей. Не ту страну назвали Гондурасом- истинные слова.
  2. Дороги Ахтубинска - 2

    Добавлю немного. Оказывается обещание закрыть мост для "большегрузов" было дано Администрацией МО "Город Ахтубинск" в телефонном разговоре с Комитетом ДАО. Сегодня по просьбе инициатора запроса, руководителя фракции ЛДПР Коняева В.Г., я встал на выезде с моста, чтобы проверить данное обл. думе устное обещание. Стоял я ровно 30 мин (с 16.10 до 16.40). Итак результаты: через мост проехали: -16.11 самосвал гос. номер 4219 су 09 -16.14 р 390 сс 34 -16.21 р1 19 ук 34 -16.31 3717 су 09 -16.32 р 391 сс34 -16.40 4217 су 09. А сколько за день? Действительно, вызывает подозрение молчание органов ГИБДД. Посты стоят везде, только не на мосту.Я знаю, что рядовые сотрудники ДПС понимают необходимость закрытия моста для большегрузов и плачевное состояние конструкции , НО... Сами понимаете. Vaso, спасибо за поддержку. Держите нас в курсе реакции органов МВД. Я думаю вскоре туда поступит ещё и запрос нашей фракции. Навалимся вместе. Координатор АРО "ЛДПР" в Ахтубинском районе Скиба Александр.
  3. Дороги Ахтубинска - 2

    Сегодня по нашему обращению относительно ситуации с мостом в Петропавловку состоялось заседание Комитета по строительству и ЖКХ Думы Астраханской области. Заседание было в расширенном составе, присутствовали представители профильных министерств, областной администрации, Управления федеральных автодорог. Заседания было достаточно жарким и шумным. Полной и развёрнутой информацией я пока не владею. Сообщаю о том, что знаю. Оказывается автодорожный мост в посёлок Петропавловка принадлежит МО "Город Ахтубинск". Документы, подтверждающие это были оглашены на заседании Комитета. Я постараюсь достать и опубликовать копии документов, чтобы не быть голословным. Несмотря на приглашение на заседание, представители МО "Город Ахтубинск" не явились. Это вызвало сильное недоумение всех присутствующих, т. к. вопрос очень значимый для муниципалитета. Должен добавить, что в Комитет по строительству входит и депутат от города Ахтубинска Быховец и Олег Шеин. Однако инициатива фракции ЛДПР по запрету проезда по нему тяжеловесного транспорта и техническому обследованию, для дальнейшего решения его судьбы, не вызвала горячей поддержки вышеуказанных депутатов. Пришлось объяснять и доказывать всю важность этой проблемы для жителей Ахтубинска. Достаточно странная реакция для избранного от города Ахтубинска депутата. Несмотря на отсутствие представителей Администрации МО "Город Ахтубинск", областные власти пообещали, что с сегодняшнего дня движение самосвалов с песком по мосту прекратится. Поэтому, если кто-нибудь заметит движение по мосту самосвалов, просьба записывать номер машины и время. Дальше будет создана рабочая комиссия. Теперь-то мы хотя бы точно знаем, чей мост, с кого спрашивать и кто официально имеет право давать разрешения на проезд по мосту большегрузного автотранспорта. О дальнейшем ходе развития событий буду сообщать по мере поступления информации. Координатор АРО "ЛДПР" в Ахтубинском районе Скиба Александр.
  4. трагедия на кубани

    Я переписывался со своими одноклассниками из Крымска или с теми у кого там родственники. В основном те, кто именно из Крымска не в сети, оно и понятно. Вот ответ одного дословно: "Привет, Саш! Только сегодня вернулся оттуда (уехали в субботу как только узнали). Слава Богу, наши живы. но жертв много (в СМИ уменьшено раз в 10) " Другим звонил. В Крымске бытует такая точка зрения: Неберджаевское водохранилище переполнилось и начало переливаться в сторону Геленджика и Новороссийска. И чтобы не затопить грузовой порт и крупный курорт(и таким образом не отпугнуть отдыхающих), решено было утопить Крымск. Учитывая, как в Краснодарском крае трясутся над отдыхающими, такое возможно. А Крымск не стратегический город, промышленности крупной там нет, курортов нет. А на людей плюнули. Сегодня до сих пор люди сидят без воды.
  5. Дороги Ахтубинска - 2

    5 июля мы проверяли документы вместе с сотрудниками ГИБДД у трёх самосвалов КАМАЗ. По их накладным в кузове было 22 тн. И самое интересное: устно нам было заявлено, что Черновым был подписан разрешённый список, в котором указаны все грузовики, которым можно ездить через мост. Естественно мы этого списка не увидели. А я бы очень хотел на него взглянуть, а лучше получить копию.
  6. Дороги Ахтубинска - 2

    Этот вариант рассматривался. Пока решили ограничиться запросами. По результатам - будем действовать. Не будет результатов - будет пикет. А Вы сами-то выйдите на пикет-то?
  7. Дороги Ахтубинска - 2

    Эту точку зрения по данному вопросу я слышал много раз. Скажу вам так, если об этой проблеме молчать, толку точно не будет. Любой шум, лучше той преступной тишины, которая существует сейчас. Или лучше ждать, когда рухнет мост, не дай Бог, ещё и с людьми? Вот тогда точно мы прославимся на всю страну, как Крымск. Не хочется такой славы. Я прекрасно понимаю, что этот вопрос решать нужно не в пределах местных властей. Поэтому то мы и выталкиваем это всё на областной и федеральный уровень. Я не тешу себя надеждами, что всё решится взмахом волшебной палочки. Но вода камень точит. Вот мы и будем той водой.
  8. Дороги Ахтубинска - 2

    5 июля Ахтубинск посетила делегация депутатов фракции ЛДПР в Думе Астраханской области во главе с Коняевым В .Г. Встреч было несколько, но самый главный вопрос, который был поднят, это состояние автодорожного моста и перевозка по нему песка. В результате поездки было подготовлено обращение граждан в Областную Думу, под которым было собрано около 300 подписей. И уже 6 июля Коняевым В. Г. уже были отправлены запросы в Прокуратуру, Следственный комитет области, в Министерство транспорта АО, Стройнадзор и подготовлено обращение в Комитет по транспорту ГосДумы, на имя зам. председателя комитета Старовойтова А. С. В рамках Ахтубинска мы этот вопрос не решим, нужна областная поддержка. По мере продвижения вопроса я буду вас информировать. Отчёт о поездке: http://aro-ldpr.livejournal.com/ P.S. Отчёт писали в Астрахани, поэтому возможны некоторые неточности.
  9. трагедия на кубани

    Я родился и заканчивал школу в Крымске. Этот город знаю хорошо. Практически каждый год река Адагумка разливается. Эту речушку летом в некоторых местах можно перепрыгнуть с разбегу. И течёт она в практически везде в овраге глубиной 5-10 метров. Весной, во время таяния горных снегов, весь этот овраг (русло) затапливается и вода перехлёстывается, разливаясь по соседним домам. Но жертв не бывает практически никогда. Поэтому я сильно удивился, услышав про такое количество жертв. Связался со знакомыми. Сказали, что действительно была волна. Главная причина, что всё это произошло ночью и пострадали в основном пожилые люди. Город по площади больше Ахтубинска раза в четыре, там в основном частный сектор. Так вот, вода везде, даже в удалённых от Адагумки районах. Я очень надеюсь, что виновных в этой явно рукотворной трагедии накажут. Скорблю о погибших крымчанах и жителях пострадавших станиц.
  10. Глава района

    Вы совершенно не правы. Выборы здесь не при чём, тем более, что они будут через 2.5 года. Не забывайте, что кроме того, что я возглавляю районное отделение ЛДПР, я ещё и просто житель Ахтубинска. Я сам занимался спортом с 7-ми лет и по сей день и дети, как только подрастут будут заниматься. Именно поэтому эта конфронтация мне небезразлична. Данная ситуация пользы никому не приносит. Если можно её как-то помочь разрешить, то я всеми руками "за". А если бы нашей партии и мне лично нужен был дешёвый пиар, то я бы старался мелькать везде, где только можно. Однако этого не происходит. Так что Ваши слова абсолютно беспочвенны. Да и вопрос, в принципе снялся, так как Алексей отказался. Всего хорошего.
  11. Глава района

    Уважаемые Виктор Алексеевич и Алексей. Ваша конфронтация (буду называть вещи своими именами) длится слишком долго не приводит ни к чему хорошему. С одной стороны Куцаев Алексей. Человек делающий явно хорошее и правильное дело. И кто бы что не говорил, в каких бы личных амбициях его не обвиняли, он делает реальные дела, тренирует молодёжь. В наше, достаточно безнравственное время, такие люди особенно ценны. Именно поэтому я в своё время поддерживал его лично и принимал участие в пикетах протеста. Поддерживаю и сейчас. С другой стороны Ведищев Виктор Алексеевич, Глава районной Администрации. Я знаю, что Виктор Алексеевич и районная Администрация уделяют большое внимание развитию спорта, особенно детского. Упрекнуть его в невнимании к этому вопросу нельзя. В целом, советская спортивная база в нашем городе сохранилась практически полностью. И это очень хорошо. Чья это заслуга, это сейчас не имеет значения. Что получается? Обе стороны понимают и не отрицают важность развития детского спорта. Так в чём же дело? У меня напрашивается только один вывод: конфликт основан на личностях. Я призываю вас забыть и отбросить все старые недопонимания. Попробуйте объективно, без эмоций разобраться в сути противоречий. У нас город и так лихорадит от явно назревающего политического кризиса. Не усугубляйте. Будьте благоразумны на вашей встрече. Я, со своей стороны, предлагаю провести эту встречу не с глазу на глаз, а в составе заинтересованных в разрешении этого долгого недоразумения людей, к коим отношу и себя. Чтобы в дальнейшем не было обвинений в том, что кто-то сказал так, а кто-то понял так, лучше провести её в расширенном составе. Со своей стороны могу гарантировать беспристрастность. Если будет обоюдное желание сторон, сообщите. Скиба Александр. Координатор АРО ЛДПР в Ахтубинском районе.
  12. Акция - за нормальные дороги!

    Добрый вечер. Сегодня возвращался из Астрахани. Проехал зону особой опасности: Новониколаевка-Батаевка, которую по-прежнему никто не делает. Перед Батаевкой издали вижу несколько машин "дорожников" и много людей в оранжевых жилетах. Думаю: свершилось чудо, начали делать дорогу. Подъезжаю ближе, смотрю, чем заняты дорожники: они.......КРАСЯТ СТОЛБИКИ и отбойники. Через 5 километров картина повторяется. Скажите пожалуйста, что это за насмешка над водителями: около 20 человек, несколько грузовиков и автобусов заняты покраской. Сколько стоит один трудодень "дорожника" и сколько стоит работа техники? И сколько можно сделать за это время и на эти деньги метров дороги. А ведь несколько десятков километров южнее, дорога не просто разбита, её вообще нет. Как это понимать? Я хочу обратиться к тем чиновникам, которые должны отвечать за эту трассу: "Объясните данную ситуацию?"
×