Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум

Roman

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Roman

Контакты

  • Сайт
    http://kozyrkov.ru

Информация

  • Город
    Знаменск
  1. Моя работа связана больше с головным вузом, чем с филиалом. Но мне кажется, что любой филиал нельзя рассматривать в отрыве от головного вуза, т.к. он является структурным подразделением. Это тоже самое, что говорить: у нас хороший завод, за исключением транспортного цеха... "...А теперь пусть выступит начальник транспортного цеха..." ))) Ну что делать, подход министерства. Согласен. Сравнение было скорее зеленый/красный и в рамках параметров оценки деятельности ОУ. Но и АГУ с другой стороны, по высказыванию того же Маркелова на праздничном концерте по поводу 80-летия АГУ, более 80 или 90 % сотрудников региональных органов власти в том или ином виде получали образование в АГУ. Уверен, что в системе образования области тоже очень много выпускников АГУ. И на уровне федерации немало народу работает. Так что каждый делает свое дело и судя по результатам достаточно неплохо. И если человек не идиот, он устроится всегда нормально Я даже скажу крамольную для образования вещь, что практически всегда не соответствует. Но задача высшего образования не подготовить робота для выполнения определенных задач, а подготовить кадры, способные применить полученные знания в определенных условиях. Т.е. попадая на работу человек может и не знать всех ее тонкостей, потому что вуз давал и дает больше широкие и теоретизированные знания. Но он и не растеряется увидев тот или иной агрегат. Шлифовку спеца на практическую работу должен уже доделывать работодатель. Именно так было в советское время, когда новичку давали ментора и он его обучал премудростям конкретной организации и конкретного направления. Кстати, это одна из проблем, которую пытаются решить реформой образования - практическая направленность знаний. приношу свои извинения. это действительно так. errare humanum est раньше на одном из госпорталов были данные по количеству студентов. адрес ночью как-то не вспомнился. но когда собирал данные для диссертации, цифра в 50% засела в голове. причем на память приходит не только менеджмент. Да и ладно с этой памятью. Я не утверждаю плохо это или хорошо. каждый выживает как может. А сейчас мы еще в демографической яме и если бы руководство не открыло новые специальности, то может быть уже и не было бы взлета у Взлета. С организационной точки зрения это вызывает уважение. сайт филиала имхо неудобен (ucoz и их реклама вызывает у меня отвращение), поэтому информация была взята с сайта edu.ru Это мало того, что государственный сайт, так еще и достаточно авторитетный. Надо было бы конечно посмотреть на сайте головного вуза, но была ночь и эта идея мне в голову не пришла ))) Не вижу что вас так развеселило? Где домыслы? Читайте внимательно. Все было сказано. А также то, что это сугубо мое личное мнение. Вы тоже человек грамотный и судя по всему имеете к филиалу Взлет прямое отношение. Если считаете, что лично я нанес вред деловой репутации филиала МАИ "Взлет", давайте обсудим. Могу скинуть телефон в личку. Да чего там, я даже лично приехать могу, но только с условием экскурсии по филиалу (эка я губу то раскатал ) И наше Вам с кисточкой
  2. начнем с того, что я говорил об АГУ и в частности о филиале. А АГУ, как вы можете заметить, в зеленой зоне. Второе, учитывая, что сейчас большинство преподавателей все же с Астрахани, фактор ППС филиала можно не учитывать. Выпускники на работу устраиваются, причем многие по специальности, студентов тоже вроде хватает. Договора о сотрудничестве есть. А остальные показатели я пока не видел. Будет подробный отчет, можно обсудить. По комментариям замминистра для вузов, признанных неэффективными, может быть в будущем будет пересмотрено количество бюджетных мест. Пока что это единственная конкретика. Хороший вуз, филиал работает давно, отличные перспективы. Всякое слышал лично я про него, но мое мнение по "взлету" крайне положительное. абитуриентам обратить внимание на два момента: срок действия лицензии и аккредитации у филиала МАИ заканчивается в 2013 году. У нас просто уже бессрочная лицензия. Аккредитацию мы (и головной вуз, и филиал) прошли по некоторым специальностям в прошлом году, по одной в этом. А это, поверьте, показатель куда более значимый, чем достаточно сырая классификация минобра (ну нельзя за полгода выработать эффективную методику оценки вузов - это признают многие) Второй момент: это непрофильные специальности. На сайте она правда одна - менеджмент, но насколько я в курсе их несколько (исправьте, если ошибаюсь) , так называемых попсовых специальностей: всякие там бухучеты, юристы и т.п. Посмотрим на официальный сайт филиала Взлета: прием за 2012 год. 62 - общее число студентов по двум профильным специальностям и целых 66 всего по одной непрофильной - менеджмент. Т.е. напрашивается вывод, что 50% студентов в филиале учатся по непрофильным специальностям. Это, извините, ни в какие ворота не лезет. Технический вуз занимается подготовкой гуманитарных специалистов, да еще и в городе, где остепененный ППС по этой специальности ну просто в принципе не найдешь. В отличии от профильных специальностей - спецов и научных поставляет ГЛИЦ. Это мое скромное мнение, основанное на поверхностном анализе ограниченных входных данных. Кто пошла? Куда пошла? Какая зазывалка? Сейчас с общежитием вопрос решим и будем тогда на очное зазывать. А сейчас только краткосрочное можно. Ну и спецзаказ на определенных специалистов Про качество и слухи вы сами то в это верите? Назовите хоть один вуз без отрицательных слухов. Менталитет в нашей стране такой - жаловаться люди у нас любят и часто безосновательно. Так что про каждого мешочек с г... можно найти ))) P.S. пардон, что отвечаю не сразу. если эту тему просматривают модераторы, то просьба - покажите, где здесь включить уведомления.
  3. да просто не моя кафедра и точное количество лично мне неизвестно. это информация с сайта филиала. к сожалению, он редко обновляется. на данный момент аспирантов уж точно больше. мне известны как минимум 10 человек. народ есть всегда, грех жаловаться. вопрос не столько в рекламе, сколько в информационной поддержке. просто сейчас многие и не знают, что есть магистратура и что это такое. По магистратуре мне звонили и с Ахтубинска. и в прошлом году и в этом. поэтому я решил здесь запостить информацию и по возможности ответить на вопросы. Кстати, была бы шарашка, то более 20 лет бы она точно не протянула бы Ух, какой тролль толстый
  4. ))) Разведданные собираете? ))) На самом деле преподавательский состав, если знаете, субстанция достаточно динамичная, но костяк с лихвой перекрывает требования росаккредагенства - не менее 60% остепененного ППС. Учитывая, что в 2011 мы успешно прошли лицензирование и аккредитацию по новым правилам, которая успешно завершилась аккредитацией специальности информационные системы и технологии в конце мая 2012, то уверяю требования по качеству и количеству ППС соответствуют действительности. Если Вас интересуют конкретные цифры, то назвать мне их будет достаточно сложно в силу того, что это не моя территория ответственности. Но на моей кафедре - математики и информатики, если быстренько прикинуть, не менее четырех докторов, около 9-12 кандидатов наук (а может даже больше). Часть неостепененных учатся в аспирантуре и работают над диссертациями. По психолого-педагогическому направлению, наверное, также. По истории филиала можно посмотреть здесь. А для полноты ответа по преподавателям, хочу дополнить. У нас есть возможность привлекать практически любого преподавателя АГУ. Так, например, вчера были госы по специальности "Государственное и муниципальное управление" и честно скажу, что в округе я не нашел достойных кандидатов в преподаватели по этой специальности. Поэтому привлекли для работы наших астраханских коллег. Расписывать какие они хорошие не буду. Просто скажу, что одна из них работала в 2007 году с администрацией области по консультированию глав районов при создании планов социально-экономического развития. Другая - является руководителем президентской программы по подготовке управленческих кадров и т.д. могу написать про каждого. Т.е. это реальные научные сотрудники и профессионалы именно с практическим опытом. Этим я хочу сказать, что мы ставим своей целью не выдачу диплома, а все-таки давать знания, которые бы соответствовали диплому. Получилось несколько рекламно. Но! Что есть, то есть )))
  5. Как и обещал выше, опубликована информация (новость на официальном портале будет опубликована на днях) о прошедших 26 июня госах у слушателей профпереподготовки по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Коррекционная работа педагога-дефектолога". Кстати, на последней специальности обучались и жители г.Ахтубинска. Можно посмотреть и фото. На них в принципе видно в каких условиях проходит обучение.
  6. Взять или не взять преподавать решает правомочное лицо вуза - ректор, директор института, декан факультета и т.п.. Единственным ограничителем является наличие высшего образования. Новые нормы только формируются, поэтому практика приема на работу в каждом вузе своя. Со специалитетом и магистратурой точно берут. С бакалавриатом, скорее всего, не возьмут. Наличие конкретно педагогического образования не обязательно. Хотя это опять же частное требование вуза. Я написал направления подготовки 050100.68 Педагогическое образование. А наименование у магистерской программы "Историческое образование". Т.е. в процессе обучения будут развиваться ваши ключевые компетенции в области истории и преподавания истории. Извините за неполную информацию. Просто если указывать все данные по магистратуре, то можно не на одну страницу трактат написать. Так, для направления "юриспруденция" доступно целых пять магистерских программ. Всю полную информацию вы можете узнать на сайте учебного заведения. В данном случае - aspu.ru Зарплата конечно низкая. Но, во-первых, с 1 сентября должны в два раза поднять (верим/не верим это уже из другой оперы) Во-вторых, в связи с ситуацией на рынке труда и демографией найти работу преподавателя на ставку достаточно тяжело, поэтому обычно берут на совмещение, что в итоге позволяет и преподавать и работать где-то еще. В-третьих, если конкретно работать в образовании, то никто не мешает работать в нескольких учебных заведениях.
  7. Кстати, сегодня у нас госы у слушателей профпереподготовки. постараюсь фотографий побольше сделать, чтобы можно было посмотреть кто учит и в каких условиях проходит обучение
  8. Отнюдь. Просто не работают уведомления с сайта. Про пропуска именно так, как и сказал trdmitr Если есть вопросы, задавайте
  9. Астраханский госуниверситет в 2012-2013 учебном году предлагает жителям Ахтубинска и Ахтубинского района пройти обучение на следующие уровни образования: Магистратура По сути это новое название второго высшего образования. Сейчас ведется формирование групп магистратуры по следующим направлениям: 030900.68 Юриспруденция 080300.68 Финансы и кредит 080400.68 Управление персоналом 050100.68 Педагогическое образование Отличительной особенностью предложения АГУ явялется: обучение в Знаменске на базе филиала АГУ заочная форма невысокая цена вступительные испытания - собеседование Не путайте второе высшее образование и бакалавриат со второго и последующих курсов. Это достаточно частое заблуждение Поступление на 2 и последующие курсы – это поступление на освобождающиеся (при переводах, отчислениях и т.п.) вакантные места на указанных курсах (кроме последнего, выпускного) на программах бакалавриата и программах подготовки специалиста (прием на 2 курс магистратуры не осуществляется). Всю подробную информацию по магистратуре Вы можете узнать: либо по электронной почте, либо по телефонам +7 937 131 4389 (в любое время); +7 (85140) 2-46-88 (с 14-00 до 19-00) Профессиональная переподготовка В прошлом году АГУ начал реализовывать на территории ЗАТО Знаменск программы профессиональной переподготовки. Разница переподготовки и второго высшего ниже. В связи с успешностью первых групп, мы решили продолжить практику предоставления услуг по профессиональной переподготовке. На будущий учебный год комплектуются группы по следующим направлениям: Государственное и муниципальное управление Юриспруденция Финансы и кредит Информационные системы и технологии Практическая психология Работа педагога-дефектолога (логопеда) (название специальностей могут несколько меняться, без изменения учебного плана) Профессиональная переподготовка подразумевает получение дополнительных знаний, необходимых для осуществления нового вида профессиональной деятельности либо для адаптации к новым социальным и экономическим условиям, к международным требованиям и стандартам. Главное отличие от второго высшего образования является более узкий подбор дисциплин, необходимый только для данной сферы деятельности. За счет этого, обучение длится меньше. Всю подробную информацию по магистратуре Вы можете узнать: либо по электронной почте kozyrkov@aspu.ru , либо по телефонам +7 937 131 4389 (в любое время); +7 (85140) 2-46-88 (с 14-00 до 19-00) Бакалавриат 050400.62 - Психолого-педагогическое образование Профиль: Психология и социальная педагогика Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Биология 050100.62 - Педагогическое образование Профиль: Начальное образование Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Обществознание 030400.62 - Информационные системы и технологии Профиль: Информационные системы и технологии в бизнесе Вступительные испытания: Русский язык, Математика, Физика Более подробно можно узнать здесь, в филиале АГУ по адресу: Знаменск, ул. Островского 16, или по телефону +7 (85140) 2-46-88 Полный пост по этому адресу
×