Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум

ViNes_Light

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ViNes_Light

Посетители профиля

68 просмотров профиля
  1. если честно, я без понятия... я её первый раз видела ))
  2. угу, возможно, но у меня проблемы были только с этим кассиром... Мерчендайзеры и конфеты взвешивают спокойно и чай посоветуют, если надо... вот такие дела ))
  3. Да, сегодня состоялся разговор с администратором магазина в присутствии кассира Хановой Н.В. Предистория: я захотела вино за 1000р. с витринного шкафчика и попросила кассира Ханову открыть шкафчик. Ханова сказала, что грубо говоря не может "свой зад оторвать от стула" что бы взять у соседнего кассира ключ, сказала, что у нее работа на кассе... Мне пришлось по всему магазину искать мерчендайзера, который потом пришел к соседнему кассиру и взял ключ. К сожалению после разговора с администратором ничего в этом магазине не изменилось.... Кассир Ханова так же продолжила свои ухмылки в мой адрес... Куда катимся, Господа....
  4. На Сталинградской - порядок. А этот в ЦУМе.
  5. Сегодня, 02.04.14г. в магазине ЦУМ "НАН" при оплате товара на кассе со стороны кассира Хановой Н.В. я, покупатель, услышала агрессивные высказывания в свой адрес, а именно: при покупке товара на сумму около 350 руб., дав кассиру Хановой Н.В. 500 руб., попросила дать сдачу с двумя купюрами по 50 руб., на что получила резкий отказ, мне было сказано, что денег нет, она не обязана, и что это - её дело, какими купюрами давать сдачу, хотя касса кишила купюрами по 50 руб. Я изначально не поняла её агрессивную позицию. Тогда я сказала, что если по человечески договориться не получается, мне придётся купить лишнюю шоколадку, что бы получить в сдаче эти купюры 50 руб. В свой адрес услашала, что она, кассир Ханова Н.В. идёт мне на уступки и делает одолжение, и я должна ей сказать за это "спасибо". Я так и не поняла, за что я должна была этому кассиру сказать "спасибо", за такое отношение к покупателю и за то, что я покупаю за свои наличные деньги товар в этом магазине ?! Свой отзыв я продублировала в книге "Отзывов и предложений" ( книгу "Жалоб и предложений" мне не предложили). Убедительно прошу руководство магазина провести разъяснительную беседу с кассиром Хановой Н.В. и сообщить мне о результатах беседы на почтовый ящик Vichek2005@mail.ru. С уважением, Виктория
×