Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум

polina2

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приглашаем на III Ежегодную Международную Конференцию Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России 7-8 апреля 2016 года состоится III Ежегодная Международная Конференция АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Темой этого года стало лидерство коммуникаций в корпоративных процессах. В Конференции примут участие руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний и другие. Они поделятся лучшими кейсами на российском и западном рынках, новыми инструментами работы в сфере коммуникаций в условиях кризиса. Модераторами открывающей конференцию сессии «Новый этап интеграции коммуникаций» будут эксперты в сфере стратегических коммуникаций Игорь Игнатьев и Светлана Колосова. Помимо этого, и Игнатьев, и Колосова выступят в роли спикеров. Выступление Светланы пройдет в рамках пленарного заседания: «Тотальная перестройка коммуникаций. Тренды в бизнесе, коммуникациях и медиа. Коммуникации в корпоративных процессах». Приходите! Ждём интересных дискуссий!
  2. Сформирован обновленный состав Большого экспертного совета Национального и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2016» (БЭС). В БЭС вошли руководители коммуникационных департаментов крупнейших компаний не только из Москвы, но также из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля и Красноярска; журналисты традиционных СМИ, независимые отраслевые эксперты и бизнес-тренеры. Среди новых экспертов – Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям МЕТРО Кэш энд Керри, Россия, и Светлана Колосова, президент авторитетной консалтинговой группы «Старая Площадь» (г. Москва). Произошло также «перераспределение» экспертов по направлениям оценки. Обновление Большого экспертного совета позволяет усилить наиболее актуальные направления-кластеры: специальные проекты, корпоративное Video&TV, а также сайты, интранет-порталы, соцсети и блоги. В начале апреля в Москве пройдет первая «весенняя» встреча БЭС, на которой эксперты обсудят новые форматы Национального конкурса и Национальной конференции корпоративных медиа.
  3. Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», приняла участие в пленарном заседание «Сегодняшняя реальность информационного пространства: манипуляция, стагнация, революция?» в рамках Коммуникационного Форума «КонТЭКст решает все!» (http://www.center-esipova.ru/meropriyatiya/forumy/kon..). На пленарном заседание выступали лучшие профессионалы в области стратегических коммуникаций профессор ГУ ВШЭ Иосиф Дзялошинский, заместитель генерального директора «Медиалогия» Наталия Николаева, директор по стратегическим коммуникациям и связям с инвесторами «Т Плюс» Елена Санарова. В своем выступлении Светлана Колосова озвучила смелые трендсеттерские идеи, такие как: появление новой профессии «PR-режиссер», инфантилизация лидеров и когнитивные диссонансы между планируемым и ожидаемым результатом в топливно-энергетическом комплексе. Выступления спикеров пленарного заседания транслировались в прямом эфире. Запись можно посмотреть, перейдя по ссылке:http://livestream.com/accounts/12913573/events/5081869
  4. Сформировано жюри направления digital-проектов Конкурса “КонТЭКст” Сегодня digital направление становится для большинства компаний основным инструментом взаимодействия с целевыми аудиториями. В связи с активным развитием информационных технологий, использованием наиболее передовых механизмов и методов влияния на общественное мнение, конкурс «КонТЭКст» расширил свои направления и принимает к оценке реализованные digital-проекты энергокомпаний для развития коммуникационной деятельности в следующих номинациях: 1. Имиджевые корпоративные фильмы; 2. Рекламные ролики; 3. Вирусные ролики; 4. Информационно-образовательные фильмы (в т.ч. мультимедийные презентации); 5. Корпоративное телевидение; 6. Корпоративный канал на YouTube; 7. Корпоративное радио; 8. Корпоративный сайт; 9. ТВ-передача; 10. Видеоотчет; 11. Другое. В состав жюри конкурса digital-проектов вошли ведущие эксперты страны. Председатель жюри: Скворцов Андрей – генеральный директор «Меркатор» 1. Богданов Василий – генеральный продюсер, телеведущий в Телеканал «PRO Бизнес» 2. Гуров Филипп – генеральный директор «Гуров и партнеры», руководитель кластера PR&IT Российской ассоциации электронных коммуникаций 3. Дегтяренко Джемир – исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ 4. Ковалева Вера – основатель презентационной медиа-группы «Преспортал» 5. Колосова Светлана — Президент агентства «Старая площадь», кандидат психологических наук 6. Лелюк Анна – Руководитель пресс-службы в 1С-Битрикс 7. Мамлин Борис – генеральный директор «Картина мира» 8. Москаленков Антон – руководитель Управления по взаимодействию с международными организациями, предпринимательскими объединениями и отраслевыми союзами в Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) 9. Терехов Денис – генеральный директор «Социальные сети» 10. Умаров Михаил, управляющий директор Comunica, руководитель рабочей группы АКОС Digital Communications 11. Щедров Олег – руководитель программ обучения МИА «Россия сегодня» 12. Шилина Марина — координатор межфакультетского Центра развития общественных связей МГУ им. М.В.Ломоносова
  5. Жюри конкурса "КонТЭКст" приступило к оценке PR-проектов и коммуникационной деятельности компаний ТЭК До торжественной церемонии награждения конкурса «КонТЭКст» осталось меньше месяца. Члены жюри конкурса, среди которых президент консалтинговой группы «Старая Площадь» Светлана Колосова, приступили к оценке лучших PR-проектов компаний ТЭК, присланных на конкурс «КонТЭКст». На конкурс поступило множество работ представителей компаний всех отраслей ТЭК — электроэнергетики, нефтегазовой, угольной. В этом году в конкурсе приняли участие и компании энергетического машиностроения. PR-проекты представлены сразу по нескольким направлениям: проекты по энергоэффективности и энергосбережению, проекты по работе с потребителями, образовательные проекты, информационное сопровождение деятельности компаний, имиджевые проекты, социальные проекты и проекты по работе с молодежью. В этом году также выделены отдельные номинации – проекты, посвященные 70-летию Победы и проекты по выполнению платежной дисциплины. Впервые на конкурсе будут рассматриваться digital-проекты компаний. По итогам работы жюри будет составлен шорт-лист проектов, претендующих на лидерство в этом году. Открытые презентации пройдут 31 марта в рамках Коммуникационного форума «КонТЭКст решает все» в РГУ нефти и газа им. Губкина. Имена победителей будут озвучены на Церемонии награждения лауреатов конкурса 1 апреля 2016 года. Компании топливно-энергетического комплекса России соревнуются в способах и методах достижения оптимального результата при решении PR-задач. Компетентное жюри определяет победителя исходя из множества критериев, среди которых: результативность, глубина разработки темы, креативность, командная работа, уровень затрат и т.д. Участники конкурса должны также продемонстрировать широкое владение навыками коммуникационного менеджмента – планирования и управления. Жюри также приступило к выявлению лучших представителей СМИ энергетического пула, лучших пресс-секретарей и пресс-служб компаний ТЭК. Компания «Медиалогия», как ежегодный аналитический партнер конкурса, провела масштабный анализ информационной активности компаний ТЭК, а также представила лучшие публикации журналистов энергетического пула. Жюри из числа представителей СМИ и независимых экспертов определяет лучших пресс-секретарей и наиболее эффективные пресс-службы компаний, оценивает их информационную активность, оперативность и полноту информации, предоставляемой в СМИ, профессионализм при взаимодействии с журналистами и другие критерии. Работа журналистов оценивается жюри, состоящим из числа сотрудников пресс-служб компаний ТЭК и экспертов отрасли. При этом учитывается активность журналиста, качество публикаций, глубина проработки тем, степень аналитичности материалов и т.д.
×