Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
zalet

УК "Горница"

Рекомендуемые сообщения

Хотел вызвать на завтра слесаря-сантехника. Обратился в УК "Центр", но мне ответили, что с завтрашнего дня (16 ноября) УК Центр нас больше не обслуживает и нужно обращаться в УК "Горница", но ни её телефонов, ни где она находится в УК "Центр" не знают. А если трубу прорвет и нужна будет срочная помощь - а жители дома № 5 по ул. Буденного даже не знают куда теперь звонить или бежать за помощью. Неужели нельзя было заранее по АТВ и в местной печати сообщить о том, что УК "Горница" приступает к работе и указать ее контактные телефоны? Помогайте найти жильцам дома № 5 по ул.Буденного эту новую УК с названием "Горница"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосования за "Горницу" ни очного, ни заочного не было. Договоры не заключались. Так что возможно что из "Центра" нас уже выбросили, а в "Горницу" ещё не приняли. Ведь дом наш аварийный и возиться с ним никто не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы не проголосовали протоколом общего собрания и не выбрали управляющую компанию договор обслуживания продлили до 1 декабря 2011г. звоните в УК Центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы не проголосовали протоколом общего собрания и не выбрали управляющую компанию договор обслуживания продлили до 1 декабря 2011г. звоните в УК Центр.

А не до 15 декабря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашлась "Горница". Сегодня у подъезда вывесили объявление, что наш дом теперь под управлением "Горницы". Что она выбрана заочным голосованием. Правда в нашу квартиру и к соседям никто не приходил. Наверное набрали голоса еще до нашего последнего подъезда или очередная липа с голосованием. Ну, кому интересно, где ее искать "Горницу", сообщаю адрес: ул.Жуковского 23-А (здание бывшего ДУ-1), на втором этаже комнаты № 6 и № 7. Телефон 8-937-828-83-38. Телефон мобильный - стационарного пока нет. Как то это все не серьезно. А хоть слесари то у них есть? об этом в объявлении не сказано. Буду узнавать завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодня из Центра вышло 24 дома. Остальным домам определиться с формой управления до 1 декабря и если опять не определяться, дадут время весь декабрь. 1 января ни одного дома не будет в Центре, кто не определиться и засунут в Горлинку или в Цетр плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему безголосые? Кто-то ведь в доме проголосорвал и обеспечил нужные 50 %. Радуйтесь, что вас не обойдут и не выберут за вас нужных людей, компании и.т.д. А после драки махать кулаками дело бесполезное и неблагодарное. Тем более когда вы лично в драке не участвовали не по своей вине. А нужных для голосования людей у нас найти всегда можно. Есть легко уговариваемые, верящие, что новое будет лучше старого, хотя новое себя еще ничем не проявило. Есть безразличные, которым все равно и которые, к сожалению, считают что все равно ничего не изменится и их голос ничего не решит. А к тем, кто будет вникать в суть дела, задавать неугодные вопросы предпочитают просто не приходить. Способов 1000 и еще один! Получать нужные голоса у нас научились. Потому и настоящей оппозиции у нас нет. Пользуются доверчивостью одних и безразличием и пассивностью других, собирая их голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что с центром то? все кончился?)))

не законное присвоение домов,до НГ должны их передать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Штондером полностью. Вот нам рекомендовали в срочном порядке выбрать способ управления и управляющую компанию. А из каких УК выбирать? Где нибудь можно было узнать о них и сравнить их возможности и надежность их работы? По делу должны были организовать на АТВ круглый стол за который пригласить всех глав существующих и новых УК чтобы зрители узнали хотя бы чем они отличаются друг от друга. Тогда и можно было бы выбирать. Но этого не сделали только потому, что отличий то нет. Вот житель и стоит на распутье и ни о каком выборе речи быть не может. Выбор в темную: угадал - не угадал. А результат все равно будет одинаков так-как за всеми УК стоит один хозяин которому они негласно подчиняются и выполняют его требования и указания. Вспомните как у нас было 2 разных компании: ДУ-1 и ДУ-2 а хозяин уних был один: махинатор Ермоленко, осужденный за свои пртивоправные деяния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда был ермоленко его крышевала администрация МММ и никто другой быть не мог. сменилась власть и сразу же закрыли д/у 2, а д/у 1 стали гнобить, т.к этот бизнес приносить хорошую прибыль и загнали всех в центр, хотя знали, что не могут выполнять функции ресурсоснабжающей и потребляющей, но решили пока догонят хоть немного нагреюсь. и была создана субъподрядная ооо жилсервис в лице кантемировала, где центр из техобслуживания оставлял себе 30% от сбора, это где-то около 750 тыс в месяц на личные нужды.. с 1 января доложны дома определиться с выбором обслуживающей компании. чтобы не потерять на личные нужды, срочно создается горлинка и центр плюс. юридически они еще не прошли регистрацию. горлинка это детище администрации, а центр плюс палюткина - конкурсного управляющего центржилкомхоз и негласного хозяина центра.Вот дом по Щербакова 20 определился с выбором компании. они пошли в жилсервис. составили договор по техобслуживанию на выгодных для жильцов условий. за 2 подъезда 9 этажного дама они будут платить где-то около 7.5 тысяч. туда будут входить оплата за уборщицу, дворника и аварийная ситуация. остальные деньги остаются на счете дома, где жилсервис несможит снять эти деньги. за накопленные деньги заказывайте себе все ремонтные или капитальные работы. горлинка берет с повышением тарифа и всеми вашими деньгами распоряжается сама. центра плюс пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знакомые принесли содержимое морозильной камеры на хранение - живут на Стогова, 4 - у них второй день нет света - они платят за электроэнергию в УК Горница - звонили вам в справочную - там сказали кабель пробит - надо копать - а не копают потому как это вопрос не к ним а в РЭС звонить надо - дали номер - туда не дозвонится...Так что людям делать??? И как вопрос не к УК Горница - если вы берете плату за электроэнергию - вот и звоните сами туда. Вообще то жарко на улице если кто не в курсе angry.gif .... Добро пожаловать в топ форума тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как вопрос не к УК Горница - если вы берете плату за электроэнергию
Верно - вопрос к УК . Но Когда авария произошла дежурный электрик на месте определил что проблема не в самом доме, а до него. Поставил в известность Электросети.

Вы все знаете что есть граница экплуатационной ответственности и в данном случае проблема в подводящем кабеле, т.е Электросети будут искать где у них пробило кабель, копать, ставить соединительную муфту.

А плата да, дом за электроэнергию вносит в ООО УК, но все деньги жильцов, разницу и неоплату по показаниям между общедомовыми и индивидуальными приборами учета "ГОРНИЦА" платит в 100% сумме в Энергосбытовую.

в адрес ООО УК "ГОРНИЦА" необоснованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не убедили - раз берете деньги за эту услугу - так постарайтесь обеспечить ей жильцов - никаких природных и технических катаклизмов нет - работайте с электросетями - а не посылайте туда звонить жильцов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
раз берете деньги за эту услугу

вы путаете за что и кому вы платите. УК берет за техническое обслуживание и содержание (управление) вот согласно этого мы обязаны обеспечить содержание общего имущества.

В данном случае, кабель который вышел из строя не относится к общему имуществу и ответственность за его содержание и поддержание в надлежащем порядке возложена на его владельца т.е. на Электросети.

И деньги за электроэнергию, которые жильцы вносят в кассу тут не при чем - они просто "транзитом" через УК проходят, и идут гарантирующему поставщику услуг, который в свою очередь несет ответственность за качество СВОЕЙ услуги до границы раздела с домом.

может быть некорректно отвечают по тел. АДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно, как деньги собирать, так к нам, в УК. А как отвечать за обрыв, так нет, это не мы. Если УК выступает посредником между жильцом и энергоснабжающей организацией, то она должна выступать посредником не только по сбору денег, но и по всем вопросам. А то хорошо устроились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×