Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
Julia2012

Влияние гормональных таблеток на сексуальную активность

Рекомендуемые сообщения

Прочитала на портале про контрацепцию, что все эти бесконечные разговоры про снижение либидо у девушек, которые пьют таблетки, на самом деле не всегда соответствуют действительности. Я хочу начать принимать таблетки. Расскажите, у вас такая проблема была? И если да, то скажите, точно ли от таблеток? Как вы узнали, что именно от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО любые таблетки кроме аскорбинки и активированного угля вредные!Потом надо пить другие таблетки что бы выводить все солнышко из организма,итого замкнутый круг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Julia2012, спасибо, что обратились именно к нам. Общими усилиями мы сможем найти ответы на все ваши вопросы smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я думаю, что стоит задать этот вопрос в прямом эфире. А то всякую ерунду обсуждают : ЖКХ, спорт и т. д. А на самом деле, вот-что волнует простого российского избирателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Julia2012, советую посетить ресурс Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. там все подробно описано. smile.gif А вообще, лучше презерватива еще ничего не придумали. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец! У девчонки диллема, а вы глумитесь!!! Юленька, не по адресу немного, здесь только постебаться! А вообще - если таблетки последнего поколения и гормон в микродозах, то почему бы и нет... Но по карману бьют реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Julia2012, Лучше всего в центр планирования семьи обратиться. И лучше не в нашем городе. Гормональные таблетки подбираются индивидуально, имеются противопоказания. Надо провести обследования, чтобы исключить злокачественные образования и болезни внутренних органов. Опять же многие гормональные препараты вызывают повышение веса. Надеюсь, что Вас не напугала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×