Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
mediavoice

Реклама полезна потребителям

Рекомендуемые сообщения

О пользе рекламы чаще всего говорили россияне 35-44 лет, женщины и респонденты с доходом более 45000 рублей в месяц; о вреде — опрошенные с зарплатой менее 25000 рублей, мужчины и респонденты 25-34 лет.

Из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать — реклама в СМИ (газетах и журналах), реклама на транспорте и наружная реклама.

Реклама приносит больше пользы, чем вреда, уверены 27% россиян, противоположного мнения придерживается в 1,5 раза больше респондентов — 41%, почти треть (32%) затруднились определить свое отношение к рекламе.

Реклама, по мнению россиян, потребителям полезна тем, что информирует о новых товарах, однако, в большей степени реклама полезна компаниям, которые продвигают таким образом свою продукцию и получают прибыль: «Без рекламы невозможно продвинуть новый продукт на «тесном» рынке. То же касается и инноваций. О них большинство людей узнают именно из рекламы».

Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение. 65% убеждены, что так или иначе реклама влияет, на то, какие товары и услуги они приобретают.

Впрочем, судя по комментариям респондентов, иногда это влияние носит характер, противоположный тому, что задумывался рекламодателями: «Рекламируют — значит, плохой товар. Не покупать!»

Считают, что реклама не влияет на их покупательское поведение 29% опрошенных. Еще 6% затруднились с ответом.

О воздействии рекламы на их решение о покупке товаров чаще всего говорили россияне с зарплатой 35000-45000 руб. в месяц, женщины и респонденты 25-34 лет. Отрицают влияние рекламы чаще всего мужчины и молодежь до 24 лет.

Больше всего негатива вызывают баннеры в интернете и телевизионная реклама (54 и 46% негативных отзывов соответственно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек, проработавший более 10 лет в рекламе могу заметить, что реклама нужна в первую очередь самим продавцам товаров и услуг)))) Открыл ты магазинчик или салон красоты и сидишь себе тихонечко... а никто не идет. Почему, потому, что не знают! Вроде все так банально, но наши местные предприниматели почему-то об этом "забывают")))))

Реклама для потребителей хороша в том случае, если это реклама местных товаров и услуг. Ну на кой ляд мне смотреть рекламу телевизора Сони по федеральному каналу? Если мне понадобится телевизор, я пойду за ним в магазин. А вот где у нас расположен этот магазин, торгующий такими телевизорами или даже лучше, вот тут мы и возвращаемся к первому пункту, кому нужна реклама)))) Кстати, в нашем магазине такого крутого телевизора может и не быть))).

Хорошо работает реклама, которая сама приходит в дом - по телевидению, радио, интернет (особенно местные социальные сети). Газету ты пойдешь покупать или нет, еще вопрос...

Когда собираешься размещать рекламу, надо учитывать целевую аудиторию потребителей медиа продукции и платежеспособность людей. Нет смысла размещать на АТВ рекламу молодежного концерта, если ТВ смотрят в основном люди среднего и пожилого возраста. Не имеет сильного значения размещать в городской газете мероприятия, которые пройдут в другом населенном пункте района. Рекламу надо "нести" туда, где ее увидит или услышит больше потребителей, для кого эта реклама предназначена.

Вроде все так просто и элементарно... что даже глупо об этом писать. Но не все, оказывается, это знают.))) Яркий пример тому, сорванный концерт Наргиз Закировой. Те, кому интересно ее творчество, люди от 20 до 30 лет даже не знали, что она приезжает. Потому, что рекламы не было... А если и была, то явно она была размещена не в тех местах... Повесили плакат около МАИ... У студентов денег нет на такой концерт, они еще не заработали. Вешали бы в районе гарнизона или печатали рекламу в газете "Испытатель", там у молодых офицеров и их жен достаточно денег на концерт певицы.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не имеет сильного значения размещать в городской газете мероприятия, которые пройдут в другом населенном пункте района.
Не согласен. Есть многие кто отправился бы и в соседний район. Так например на сайте, да и по городу очень много рекламы Волжской. Квартиры, машины. А почему? Да потому что все давно известно что местные за машинами едут в Волжский или Волгоград, следовательно есть смысл в такой рекламе. Кто сомневается пойти/не пойти не факт что пойдет если мероприятие будет проходить в его городе. А кто действительно хочет, тот и в соседний поедет.

На счет концерта вообще первый раз узнал о нем из новостей о том что он не состоялся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Есть многие кто отправился бы и в соседний район. Так например на сайте, да и по городу очень много рекламы Волжской. Квартиры, машины. А почему? Да потому что все давно известно что местные за машинами едут в Волжский или Волгоград, следовательно есть смысл в такой рекламе. Кто сомневается пойти/не пойти не факт что пойдет если мероприятие будет проходить в его городе. А кто действительно хочет, тот и в соседний поедет.

На счет концерта вообще первый раз узнал о нем из новостей о том что он не состоялся :D

Я в том плане, что если проходит выставка продажа чего-либо в Баскунчаке или Знаменске, не нужно размещать рекламу во "Время" или "Испытатель". В этом плане лучше подойдет районная газета Ахтубинка. ))) Я не про долгосрочные рекламу, а про одиночное размещение объявлений. Реклама бывает же разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не нужно размещать рекламу во "Время" или "Испытатель". В этом плане лучше подойдет районная газета Ахтубинка. )))
а если человек принципиально читает только "время" ? но не против сгонять в баск на выставку. а вообще рекламы много не бывает. если человек хочет привлечь покупателей/посетителей то рекламу нужно давать везде, дабы как можно больше народу о рекламируемом товаре узнали. А уж идти или нет, покупать не покупать это дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если человек принципиально читает только "время" ? но не против сгонять в баск на выставку. а вообще рекламы много не бывает. если человек хочет привлечь покупателей/посетителей то рекламу нужно давать везде, дабы как можно больше народу о рекламируемом товаре узнали. А уж идти или нет, покупать не покупать это дело каждого.

Существует целая наука о маркетинге. Ты предприниматель, ты выделяешь на рекламную кампанию определенную сумму денег. Ты или твой пиар-менеджер (помощник) должен промониторить местные СМИ, выяснить в каких из них реклама будет наиболее эффективной и в каком процентном соотношении нужно распределить средства по этим СМИ. Это в идеале. А если просто раскидать деньги по всем учреждениям, то может и не получиться никакого эффекта от рекламы. Реклама на ТВ начинает работать после 10 раза, доказано учеными))) Вложить деньги в один рекламный ролик и на один прокат - просто деньги на вылет. Особенно если у тебя не разовая акция, а долгосрочный проект. Тут надо уже думать о наружной рекламе, баннерах. Ну и так далее... Много нюансов. Просто у нас нет настоящего рекламного агенства, который бы вел предпринимателя и так размещал его рекламу, чтобы был эффект от размещения. А так, клиент должен сам все делать, он прошел по всем СМИ, раздал деньги, деньги просто растеклись и все...

Кстати, у хорошего рекламного агенства еще и все куплено. Время на ТВ, печатные площади в газете и т. д. Оно тебе не только все распланирует и сделает, так еще и со скидкой разместит. Но это в идеале)))

Изменено пользователем Alisa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×