Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
orbit

Music Style

Какой стиль больше нравится?  

1 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой стиль больше нравится?

    • Electro music (HOUSE,CLUB,DRUM'N'BASS,TRANCE,MINIMAL,SOUL,IDM...)
      14
    • RAP (R'N'B...)
      7
    • ROCK (Punk-rock, SKA, Thrash Metal...
      10
    • POP(попса)
      1
    • Шансон
      0
    • Военные марши
      0
    • Классика)
      2
    • Тут такого нету
      0
    • Я вообще аццкий гопник и слушаю всё подряд
      0
    • Я Глухой :(
      0


Рекомендуемые сообщения

Решил создать данную тему для кратокого представления о музыкальных стилях, которые удовлетворяют мои уши)

RuLeZzS:

-за оффтопы уголовная ответственность

-при участие в опросе желательно отписать свою точку зрения

-при обнаружении, что какой-то стиль не добавлен в опрос----->сообщить модератору

-музыкальные баталии, споры, ругня в соответствии с законадательством форума - Разрешены!

Цели темы:

Описать свои любимые направления, разрушить "галимые" стереотипы.

ACID HOUSE

Acid house - второе поколение хауса, порожденное атмосферой города Чикаго. От других направлений данное отличается обилием триповых синтезаторных звуков (характерных для классического эйсида и создаваемых известным электронным инструментом Roland TB303), а также более глубоким психоделическим саундом. Весьма важным фактором является практически полное отсутствие вокала.

AMBIENT

Эмбиент как материя возник букавльно ниоткуда. У него нет особой даты возникновения, так же как и нет точного определения ambient - музыки. Однако многие музыковеды сходятся на мнении что неоценимую роль на становление эмбиентной музыки как стиля, сыграли в начале 70-х годов, всем известные Tangerine Dream и Brian Eno (его, впринципе, многие считают "отцом" эмбиента после известной отлёжки в больнице, когда он понял, что звуки природы можно использовать в музыке). Также на популярность ambient сильно повлияли так назваемые environmental recordings (теперешние "звуки природы" для медитации и релаксации) и саундтреки к фильмам. Все что мы имеем теперь для понятия ambient - бесформенная музыка, бесформенное ее определение, бесформенная история, прошлое и бесформенное будущее. Эта материя присутствует почти в каждой современной электронной записи и сильно укоренился практически во всех современных стилях. Все, что мы называем музыкой атмосферной, психоделичной - все так или иначе сильно привязано к эмбиенту. Элементы этой культуры присутствуют даже в таких резких стилях, как industrial или, допустим, hard trance. Однако, в чистом виде ambient присутствует в музыке очень редко, и музыканты малоизвестны - вряд ли кто-либо знает таких, как Lull, Panasonic, ранний Delerium, Steve Roach, Robert Rich, Pete Namlook, Vond и иже с ними. Самое большое заблуждение в данном случае - брать за точку отсчета музыку таких проектов, как Enigma, Pink Floyd, то есть музыку, в основе которой лежит другая музыкальная культура. С полной уверенностью можно сказать, классическому, чистому эмбиенту присущи: 1. Наличие очень медленного, неявного ритма, или полное отсутствие последнего. 2. Использование звуков природы, или "псевдоприроды", то есть модели окружающей слушателя среды, так или иначе напоминающей о природе. 3. Отсутствие мелодии как таковой, или ее непостоянность и постоянная "текучесть". 4. Упор на басовые звуки и полное отсутствие резких "движений" и звуков. 5. Длинная продолжительность композиции . от 10 минут и выше. Встречаются перлы и на 45, и 90 минут. 6. Отсутствие вокала, хотя часто используются речевые сэмплы и разного рода "повествования". Следует заметить, что электронному эмбиенту вообще чуждо вообще что-либо земное - музыка на 100% синтезированная, причем без цели синтеза живого звучания. Эта музыка самая тяжелая для восприятия и самая "мертвая" из всего ambient'a. Вообще, чем "мертвее, синтетичнее и безжизненнее" музыка, тем сильнее она связана с ambient'ом. Встречаются такие понятия, как например, "суицидный эмбиент" (проект Vond, например) - который ставит эксперименты над человеческой психикой, навязывает свою идею. А вообще-то такая музыка зачастую ненавязчива - как обычное созерцание спокойной природы. Главное - она всегда рисует некую картину, пусть даже и абстрактную или неяркую - будь то картина космоса, земли, другой планеты, другого времени. Очень важен тот факт, что слушать ambient - занятие сугубо личное. Человек должен слушать и осознавать музыку наедине со своим источником звука. И главное - чтобы создать и воспринять атмосферу музыки, нужно быть к этому готовым на 100%, иначе ничего, кроме раздражения, эта музыка вызвать не сможет. Хотя это зависит от психики слушателя и от его фантазии, потому как эмбиент по сути призван вызывать у слушателя почти визуальные ассоциации.

CLUB

Эти ответвления пришли в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью котрого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще, основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Некоторые разновидности такой музыки еще называют handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танцполе маленькие девочки вокруг своих рюкзачков). Наиболее интересной формой клубного хауса можно считать mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.

DRUM'N'BASS

Существует три элемента, более-менее точно характеризующие стиль драм-н-бэйс. Первое - характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует artcore и intelligent jungle. Эти звуки чем-то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные, космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является L.T.J. Bukem. Второе - это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный. Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта - применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп - хлопок в ладоши). В большинстве случаев в драм-н-бэйсе доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный. В драм-н-басе очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные.

GOA TRANCE

Термин "Goa" trance обозначает стиль музыки, который играется в регионе Индии под названием "Goa". Этот стиль музыки делают люди, не живущие в Goa, а Европейцы и люди из других стран,которых вдохновляет культура этого региона. Многие восточные пост-колониальные страны находятся под влиянием Европы (Индия одна из них), так же, как Южная Америка и островные государства. Это одна из причин, что многие считают Goa-style trance тем же самым, что "psyche-trance" или "psychedelic trance" потому что они очень близки по музыкальному стилю. Psyche trance в основном идет из Великобритании, но существует множество фанов, музыкантов и ди-джэев в остальной Европе, Израиле, Японии,Северной Америке (очень мало) и других странах.Происходят интересные вещи... Израильтяне и Палестинцы приходят вместе на вечеринки и танцуют напротив "врага" и больше не хотят воевать. Это предпосылка для мира на Земле! Первая вещь, которую можно заметить в psychedelic trance - это мощный специфический барабан, вместо 808 и сэмплов, которые часто используются и не имеют схожий тип 'удара' с 909 (вы его найдёте в house или hard trance). В psychedelic trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в Detroit-style techno или percussive hard trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами).Другая вещь, которая отделяет psyche trance от других форм стиля trance - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев. Psychedelic trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей techno и house,напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра,затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать wink.gif "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе psychedelic trance,одновременно тяжелых и интенсивных, или легче 'утренняя музыка'. Psychedelic trance не только отличается от других в музыкальном плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне области просто techno.Если вы просмотрите любое произведение в стиле psychedelic trance культуры (не только музыкальное), вы увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме (и других Восточных культурах),также как другие идеи "new age".Конечно, вам не нужно верить в существование пришельцев, прошедших жизней, чакр,магических кристаллов... Об этом нужно знать, чтобы отличать этот стиль музыки, это большая часть goa trance культуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжение к первому сообщению:

HOUSE

В середине 80-х в Чикаго и Нью-Йорке появился новый стиль танцевальной музыки. Он просто появился (только не спрашивайте меня, почему и как). Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает. Название этого любопытного стиля пошло от название клуба "Warehouse", где впервые ди-джеи, которые микшировали музыку KRAFTWERK с собственными ритмами, сделанными на драм-машинке, получили похожий саунд. Структура классического хауса весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120BPM). На вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас-бочкой). Хаусовые треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как диско и соул.

IDM

Альтернативное направление электронной музыки. Основателем IDM считается английский техно-музыкант Richard James, известный как Aphex Twin. Можно считать что стиль зародился в 89-ом году. Сам термин Intelligent Dance Music был придуман в недрах компьютерных сетей примерно в 93-ем году. Это придумывание связано с тем, что такая музыка либо не укладывалась в рамки какого одного уже существующего стиля, либо вообще была ни на что не похожа. А несколько английских парней сидящих за компьютерами, оказались как раз теми, кто очень быстро проникся этой музыкой. Как раз эти парни были создателями одного из первых крупнейших сайтов по техно-музыке в компьютерной сети InterNet - Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку. . Вскоре с их легкой руки, всю не понятную экспериментальную техно-музыку начали обзывать одним словом из трех букв - IDM. Экспериментальность могла проявляться во всем: в мелодиях, в ритмах, в звуках, в схемах построения композиций. Так в свое время под определение данного стиля попадали группы от Cosmic Baby до Cabaret Voltaire, от Banco De Gaia до Goldie, от Portishead до Underworld. Hо это было давно, с тех пор музыка значительно шагнула вперед, появилось множество других стилей с четкими рамками. Приобрела эти рамки и IDM. В настоящее время можно выделить несколько основных направлений музыки в рамках IDM. О них и будет идти речь ниже. Легкий IDM. В композициях этого направления обязательно присутствуют красивые и добрые мелодии, зачастую очень простых. но как правило необычных. Мелодий может быть много, они могут сменять друг друга, сливаться самым неожиданным образом, неожиданно возникать и замолкать. Причем мелодия может нести как эмбиентную нагрузку как у Autechre, так и танцевальную как у Orbital. Следующим элементом такой музыки является ритм построенный на сбивках и брейках. Ударные звуки могут быть довольно стандартными как у Orbital, а могут быть и совсем не стандартными как у Aphex Twin. Возможно использование немного перегруженных и немного грязных ударных звуков. За время композиции ритм может несколько раз трасформироваться, замолкать или наоборот преобладать над мелодией.

JUNGLE

Истоки джангла, если не углубляться в дебри взаимных влияний и стилевых трансформаций, лежат в Великобритании. Неофициально этот стиль зародился в 1989 году и эволюционировал с 1990 по 1992 год. Серьезным и вполне самостоятельным стилем джангл стали считать лишь в 1995 году, когда записи таких музыкантов, как 4 HERO, GOLDIE и A GUY CALLED GERALD увидели свет. Именно в это время наметились различия между танцевальным джанглом и джанглом "для прослушивания". Стилистически джангл родился из ритм-структуры, иногда используемой в hardcore techno и явил собой высокоскоростные сбитые ритмы с медленной басовой линией. Скорость ритм-трека в традиционном джангле варьируется от 140 до 170BPM (ударов в минуту), басовая линия (чаще всего) вдвое медленнее. В джангловом ритме синкопа, как правило, приходится на третью четверть. Басовая линия либо ровная и достаточно экспрессивная, либо с энергичной прокачкой и тоже синкопированная (берет свое начало из регги).

MINIMAL TECHNO

Минимал-техно - это всего лишь предельно простой ритм и несколько специфичных, зачастую синтезированных, звуков. Это техно с небольшим количеством различных шумов. С точки зрения литературного описания минимал-техно не представляет собой особенного интереса, так как это можно сделать с помощью одного предложения. Однако с музыкальной точки зрения этот стиль весьма интересен и оригинален именно из-за максимальной простоты минимала. Это можно сравнить с простотой струнного квартета по отношению к большому симфоническому оркестру (однако при этом ведь то, что делают квартеты, не становится менее любопытным). Слушайте побольше техно-минимализма, и с течением времени вы поймете значение и аритмии и пустого ровного бита...

TECHNO

Термин "техно" используется для описания многих типов электронной музыки. По данным Oor Pop Encyclopedia, например, техно - абстрактный вид хауса, и если хаусовые грувы как правило мягкие и плавные, то в техно используются жесткие и достаточно неистовые. Конечно, есть intelligent techno (мягкое и приятное), но кто говорит, что всю музыку можно подогнать под какую-то конкретную стилистику? Идеологически техно представляет собой воплощение механического бита и различных звуков (от апокалиптичных сирен до сэмплированных диалогов с телевизора и синтезированных шумов). Техно как стиль изначально появилось в городе Детройте в начале 80-х годов. Как и хаус, техно характеризует ровный kick, который идет на каждую четверть. Чаще всего техно немного быстрее, чем хаус (порядка 126-130BPM), и не содержит в бите диско-клэпов (хлопков), которые так любят ввернуть в хаусовую ритмику. Большой плюс техно в том, что оно дает обширную свободу для творчества: могут использоваться и различные перкуссионные звуки, белые шумы различных модификаций, а также диско-звуки, которые были популярны в конце семидесятых. Если брать наиболее жесткую ипостасию техно - минимализм, то весьма характерным является использование аритмичных звуков и фрагментов бита, которые помогают сознанию додумывать и трансформировать эту аритмию в упорядоченную мозгом структуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ска (англ. Ska) — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке в конце 1950-х гг. Возникновение стиля связано с появлением звуковых установок (англ. «sound systems»), позволявших танцевать прямо на улице.

Звуковые установки — не просто стереоколонки, а своеобразная форма уличных дискотек, с ди-джеями и их передвижными стереосистемами, с возраставшей конкурентной борьбой между этими ди-джеями за лучший звук и лучший репертуар и так далее.

Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Музыка ска обрела популярность к середине 60-х гг. В 1964 году в рамках Всемирной выставки в Нью-Йорке в качестве музыкального символа Ямайки были представлены исполнители ска. Если первоначально ска было под большим влиянием американского ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, то с середины 60-х ска стало вбирать элементы соул, что привело к трансформированию ска в рокстеди (1966—1968) — музыку с другим, более медленным ритмом.

В начале шестидесятых годов пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды.

Ска, игравшее на ямайских звуковых установках, принято называть «ска первой волны» (оно же «bluebeat»). Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.

В 1970-е гг. в Великобритании появились музыканты, перепевавшие ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Это британское ска явилось «второй волной» (именуемое «2-Tone» от названия одноименного лейбла, которое в свою очередь символизировал состав ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты). Среди наиболее популярных новых британских ска-групп были Madness, The Specials, The Beat.

Концерты исполнителей «2-Tone» вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи «2-Tone».

Вторая волна ска постепенно перешла в «третью волну» 80-ых—начала 90-ых годов. Третья волна представлена такими группами, как Sublime, Let's Go Bowling, и прочими. Сейчас различают некоторые ответвления стиля ска:

Ска-джаз

Ска-панк

Ска-кор

В начале XXI века интерес к ска в России стабильно растёт. Проводятся многочисленные клубные концерты и даже фестивали, выпускаются диски. Среди наиболее известных российских ска и ска-панк групп: Ленинград, Skaльпель, Male Factors, St. Petersburg Ska-Jazz Review, Spitfire, Shootki, Cabernet Deneuve, Chattanooga Ska Orchestra, Distemper, Шлюз, Элизиум и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emo

Это распространённый термин, предназначенный для эмоционально-выразительной панк-музыки. Не смотря на то, что эти песни более мелодичны, в отличие от традиционного панка, они источают ту же самую чувствительность и отношение к окружающей действительности.

Краткая история.

Соединённые Штаты Америки. После того, как Minor Threat распались в конце 1983 года, яркая хардкор-панк сцена Округа Колумбия, которая поднялась в 1981 году, узрела проявление свежих и необычных идей в рамках установленного DC (Округ Колумбия) хардкор звучания. Посмертная "семидюймовая" пластинка (7";) от Minor Threat, под названием "Salad Days", вышла в 1984 году, и загнала последний гвоздь в гроб DC хардкор-панка. По всей стране группы начали задумываться над тем, что ещё нового можно сделать в их музыке. D.R.I. и Bad Brains начали двигаться в сторону "металла", Нью-Йоркские группы начали мутить tough-guy mosh, 7 Seconds устремились к альтернативному року, под влиянием музыки U2. Основной переменой в Округе Колумбия был переход к мелодичному року, не терявшего чувства панка. 1984 год стоит отметить выходом альбома "Zen Arcade" от Миннеапольской группы Husker Du. Их материал продемонстрировал новорожденное звучание, включавшее в себя злой и напористый вокал, сопровождаемый энергичными гитарными ходами, переходящими к замедленному темпу, а также более сложную манеру текстописания, предназначенного для мелодичного вокала.

Весной 1984 года был сформирован новый коллектив Rites of Spring, состоящий из участников The Untouchables/Faith и Deadline. Этот коллектив сохраняет скорость и безумие панка, но вносит в свою музыку абсолютно новый подход к вокалу. Вокалист Guy Picciotto, придерживаясь панк-манеры, время от времени углубляется в эмоциональное состояние во время исполнения текстов песен, носящих личный характер. Его голос срывался в ярких моментах на хриплый и страстный стон. Песни группы затрагивали темы потерянной любви и умирающих воспоминаний. Сейчас вокалист и барабанщик Rites of Spring участвуют в Fugazi.

Лето 1985 года становится известным, как "Лето Революции", поскольку новая волна групп, практикующихся на рок-темпе, основанном на мелодичности, с действительно поющими вокалами, создаётся из огромного числа DC панк-музыкантов, например Three, Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и т.д. Небольшое количество групп сохранилo быстрое звучание, основанное на хардкор-панке, но внесла новый вокальный подход. Самыми известными из этих групп-исключений являются Dag Nasty.

Иан Макей, вокалист Minor Threat, поёт в группе под названием Embrace. Его тексты носят эмоциональную окраску, в которых он занимается самокопанием. В музыкальном плане Embrace, большей частью состоящий из бывших участников Faith, пишет музыку в среднем темпе, с большим количеством гитарных поп-моментов. Вокал МакКея сохранил свою "торговую марку", и лишь изредка вносит случайные искры эмоций. Ныне он здравствует всё в том же Fugazi.

Звучание всех этих групп в конечном счёте становится известным, как классический "DC sound". Часть из них была в шутку названа "емо", как сокращение от слова "emotional". Точкой отсчёта появления этого штампа можно считать интервью с Ианом МакKейем в известном панк-зине Flipside, где впервые и было упомянуто это словцо. Вскоре после этого DC группы получили погонялово "emo-core". Чуть позже, в 1986 году, некоторые группы начинают сосредотачиваться непосредственно на "эмо"-элементе их творчества. Группа The Hatred из Аннаполиса (рядом с Округом Колумбия) были первыми, кто начал это делать в пост-Rites of Spring эру. Вскоре после этого, в том же городе появляется коллектив Moss Icon. Они углубляются в самую сердцевину "эмо"-элемента, добавляя в свою музыку множество запутанных и мелодичных гитарных ходов, фокусируясь на громкой/мягкой динамике. Их гитарист позже участвует в большом количестве различных групп, таких как Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и т.д.

Вокал также ломает уже укрепившийся новый подход, перерастая в крик (во всю мощь лёгких) в кульминационных моментах песен. Moss Icon, во время своих гастролей, открыла для панк-сцены новейшую музыку, в которой главный акцент сделан не на энергию панка, а на сокрушительные эмоции. Позднее очень много групп, с немалым трудом, пытались "срисовать" их динамику, манеру игры и постановку вокала. На мой взгляд, именно Moss Icon необходимо считать родоначальниками чистого "эмо", поскольку они были первой, на сто процентов состоявшейся эмо-группой, а не Rites of Spring, и уж тем более не Sunny Day Real Estate, как считают многие люди.

Итак, корни термина "emo-core" уходят в далёкие дни хардкора 80-х годов, зафиксированных в записях групп, выпущенных Dischord records. Но самое пристальное внимание к этому жанру было обращено около шести лет назад. Отчасти это произошло с приходом популярности музыки, которую создали Sunny Day Real Estate. Они образовались в 1992 году в городе Сиэтл. Позаимствовав свою основу у панк-музыки, они смогли прибавить к ней "поп"-дыхание. С выходом их дебюта "Diary" на известном крупном лейбле Sub Pop в 1994 году, было положено начало развития т.н. "эмо", но уже вне хардкор-движения. Sunny Day Real Estate мгновенно стали одними из наиболее влиятельных колледж-рок групп 90-х.

Яркими представителями современной эмо-сцены являются такие коллективы, как Bob Tilton, Harriet The Spy, Yage, The Hal Al Shedad, Locust, Sunshine, Submission Hold, Saetia, Breakwater, Monochrome, Frodus, The Party Of Helicopters, Four Hundred Years, Closure, Guts Pie Earshot, Kurt и т.д.

Эмо и пост-эмо пост-хардкор. Sunny Day Real Estate, Christie Front Drive, Promise Ring, Mineral, Boy's Life, Sideshow, Get-Up Kids, Braid, Cap'n Jazz, поздний Joan of Arc, Jets To Brazil, и т.д. Множество Caulfield и Crank! Records групп, много позднее материал с Jade Tree, к примеру.

Каждый, кто заявляет о приверженности и к straight-edge (sXe) и к эмо, говорит скорее всего именно об этом виде эмо. Зародившись в Колорадо и Сиэттле, он распространился по Среднему Западу до Нью-Йорка и т.д. Первоначально для такого типа музыки использовался термин "среднезападный эмо", так как эти группы вышли из безвестных городков в Миссури, Канзасе, Колорадо...

В музыкальном плане характеризуется массой переходов между громким и мягким звучанием, но при обилии мягко звучащего вокала и почти полном отсутствии криков и резких надрывов. Много запоминающихся, попсовых гитарных риффов, счастья или по крайней мере меланхолии, и особое очарование с диссонантным, жеманным мальчуковым вокалом. Вот откуда пошла фраза "глянцевые гитарные партии" - масса приятных мажорных арпеджио, лёгких ударных, и некоторого количества напевного мурлыканья.

В вокале этого стиля (вместе с встречающимися октавными аккордами) содержится солидная доля эмо. Ее не так то просто определить, как по замогильному ору в оригинальном эмо, так как вокал обычно состоит больше из великолепно нарисованных фраз, раскрывающих очень эмоциональную лирику в ироническом свете и попсовом пении.

Скри́мо (англ. screamo, от scream — крик, вопль) — это музыкальный жанр, вышедший из эмо, большей частью из хардкор-эмо в начале 90-х. Для жанра характерны мученические кричащие вокалы и быстрые, гармонизированные гитары. В скримо брэйкдауны чаще всего медленней и мелодичней, нежели в других жанрах. Помимо всего прочего, стиль довольно сложно классифицировать (особенно, с тех пор, как вокалисты стали отклонятьcя от кричащих вокалов). Иногда скримо ошибочно принимают за эмо вайленс, который довольно тесно связан со скримо (несмотря на то, что группы обоих стилей берут друг у друга идеи). Лирика в скримо чаще всего носит личный характер, очень не характерно для скримо группы петь о политике. В большинстве песен в скримо используются образы и метафоры для описания потерянной любви или неудавшейся дружбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я слушаю рок практически в любых его проявлениях. Но в особенности нравится Альтернатива, хард-кор и New Metall. Я с ностольгией вспоминаю те времена когда в нашем городе слушали и уважали рок. Ведь рок сперсую очередь это живая музыка, люди вместе с игрой на инструментах передаю то настроение и эмоции какие у них вызывает их творчество. Большинство композиций несёт в себе какой-то смысл и возможно даже призывают к чему-то. Мне очень печально что наша молодёжь негативно, я даже сказал бы с ненавистью относится к року. И не могу понят той псевдокультуры попсы клубняка и комерчесского рэпа(самая отстойная вещь по моему мнению), это композиции однодневки которые уже через неделю вылетаю из головы не оставляя ни какой информации( пусть даже негативной!). Это тупо разжижает нам мозги!!!! Так что дамы и господа слушайте рок, осмысливайте тексты, тем более что у нас в городе существует ЕДИНСТВЕННЫЙ В ПОВОЛЖЬЕ РОК КЛУБ "АЛЬТЕРНАТИВА"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не могу понят той псевдокультуры попсы клубняка и комерчесского рэпа(самая отстойная вещь по моему мнению),

с первой частью согласен, со второй нет, потому что ты как всегда сделал представление по представителям шоу бизнеса, наст харкор рэпа, или забыт или у них тупо нет денег на дальнейший выпуск сольников!

Как рок забыт, да в городе помоему только рок и слушают, тем более маишники, яне беру внимания кабаки, там никогда нормального не играли!

Предпочтение разное у всех, сейчас для себя стал понимать, что классический рок как Кино, Алиса, Ария, достойны действительно уважения, но не набор грохота не понятного чего и стиль, хотя тут спорный вопрос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
набор грохота не понятного чего и стиль

а ты уверен,что "набор грохота" который ты слышал,был именно роком?

от попсы тошнит,музыка которую исполняют сидящие на коксе и героине некчемные людишки,которые без фанеры и спеть-то не смогут!

РЭП - текст под музыку,набор слов зачастую не понятный даже исполнителю,я не говорю уже о самих слушателях

клубняк - музыка под которую отрываются апхапанные,обдолбленные,укуренные до полусмерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил про андеграундные команды в том числе и есть и рэп исполнители заслуживающие уважения(мне например нравится творчество группы кирпичи). Любой не комерческой музыке я говорю ДА! А как ты говориш грохот Вова, на вкус и цвет товарищ нет, Мне нравится группа Jane Air, но я не в восторге от Аквариума.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на счёт маишников и количество людей слушающих рок ты ошибаешься. Либо они слушают так называемый "рок" типо ТОкио Хотель(ацкая херня). А другие тусяк в кабаках и слушают первобытные ритмы в современной обработке...

Тех кто действительно слушает и разбирается в РОК музыке немного, в пределах нескольких сотен возможно немного больше(это из числа молодёжи). Остальные тысячи против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо они слушают так называемый "рок" типо ТОкио Хотель(ацкая херня).

согласен, даже дети в школе напокупали тетради с этой группой, я так ужаснулся. Да есть так называемые псевдо группы, которые позорят стиль музыки, не дают возможности понять содержание определенного вида культуры!

По мне так кроме попсы и дешевого клубняка у нас и не слушают!

Я вот пока не стал пробывать играть на гитаре, не познакомился ближе с творчеством Цоя, Кинчева, Талькова, Высоцкого и других был скорей всего дилетант! И вообще сложно судить, так как надо быть Профи в определенном стиле, чтобы говорить. Но не восприятие определенного стиля возникает, от не понимания, от другого вкуса! Человек просто себя не находит в другом, ему свойственно что то определенное, конкретное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любой не комерческой музыке я говорю ДА!

как решить эту проблему? если не выступать не братьс концертов деньги? в гимназии есть 9-к он ходит в муз школу, его родители против будущего сына, он хочет стать музыкантом, он хорошо играет лучше всех в городе, он ездил на областной конкурс по гитаре, сочиняет музыку, родители против, как доказать им, что у человека которому дано играть можно зацепится на этом поприще?

Кстати Волгограде недавно прошел международный конкурс гитаристов,я очень хотел съездить жаль не получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт парня мне кажется он ни чего не "родит"и не прославитяс в рок культуре. Потому что к этому нужно прейти самому в более сознательном возрасте. Он подрастёт и телевидение и общество в котором он живёт сделает своё дело..... Он потечёт по течению как и многие. Ну вообщем не будем пророчить парню сюдьбу, он должен добиться всего сам или встретить действительно авторитетного человека, и сделать то что он считает нужным(не боясь пойти на перекор родителям).

А про сдипкното, это тоже классика только в New Metall, так жн как и Цой и Кинчев в Русском Роке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Death metal, melodic death metal, black metal... Метал, рок, альтернатива!!! Живое исполнение - живая энергия!!! Ни в одном из напрвлений этого нет!!! Можете даже не спорить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiger1985!!! Набор грохота, про который ты говоришь! Нужно написать, сыграть (причем живьем!). Сочинишь, что-нибудь похожее на Слипкнот хотябы, тогда будет о чем говорить! А сейчас ты просто не понимаешь, о чем речь... Совершенно при чем! Это тебе не 3 аккорда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
клубняк - музыка под которую отрываются апхапанные,обдолбленные,укуренные до полусмерти

мда музыкальные познания на высоте....Одно слово "клубняк" чего стоит....Ну если для тебя клубняк это Боб Марли и прочая растоманская музыка, то я согласен. Для начала определим слово клаббер:

- это человек, направляясь в клуб у него нет цели употреблять спиртные напитки, нелепо дергать всеми конечностями и топтаться в такт музыке. Ди джей для клаббера - это нечто большее, чем человек, который чего-то там делает за пультом. Ди джей для клаббера - это музыкант, который передаёт клабберу через свои треки какое-то свое настроение и эмоции.

А на мой взгляд более эмоциональной музыки, чем электронная не существует...Помню как-то пришёл на альтернативу в Адреналин sad.gif такое очученье, что люди там именно под "клубняк" отрывались: пьяные, аццкие гопари пытаются перепить друг дргуа, набить всем морды,а эмоции со сцены так и прут....

Получается, что Руки вверх тоже "клубняк" smile.gif

От самих картинок слипкнота страшно становится.....

Более лояльно отношусь к R'n'B, есть миксы которые не режут слух...

Нельзя ссудить о музыкальных направлениях не "изведав" их.

А прикольнно наверное бы было - рокняк, попсняк, рэпняк, слипкняк, трансняк, прогрессняк - теперь я понимаю как образовалось слов гопняик - какой нить гопник, к слову ГОП прибавил суфикс НЯК = гопняк, но звучит не очень ---->а гопник нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха! А что ты делал в Адреналине??? Кстати, там альтернативы не было... Это были тупо выступления. А нажрались там как раз ГОПНИКИ, которые туда попали так же, как и ты, т.е. от нефиг делать. Про клубы могу сказать следующее, ниразу не видел человека с умным выражением лица на танцполе... Про рок музыку могу сказать - я ударник в метал команде, состав: 1 гитарист - общий бал диплома 5.0 (радист МАИ), младший брат его (2 гитарист), еще не закончил, но учится, так же как басист и я. У всех высшее образование! В большинстве своем так во всех командах. Это о чем то, но все же говорит. Электронная музыка - это вообще не музыка. Накидать семплов, это конечно здорово... Или исковеркать нормальную песню, привратив ее в такое, что слушать невозможно, тоже ништяк! И еще, рокер не может быть гопником по происхождению!:) Очень интересно, эмоциональная музыка - кавер на папуасовский ритм? Ну да, у них тоже движняки в племени под удары там-тама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.... Конецно Рок полный ацтой...

Скажите мне пожалуйста ваш R'n'B , клубная музыка и остальные направления сделали что нибудъ в мире или в частносте в нашей стране хорошего, по способствовали чему - нибудь! Сколько в мире происходит благотворительных Рок фестивалей? ТЫСЯЧИ!!!!

А дядя Юра Шевчука да все солдаты служившие в горячих точках и на границах благодарны ему за его БЕСПЛАТНЫЙ тур по воинским частям, и то что его музыка помогла им выжить! Да это ни что по сравнению с тем что делают ди джеи и прочая светотень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что ты делал в Адреналине???

Пошёл с друзьми, эт давно было, я ещё тогда слушал nitwish sad.gif

Это были тупо выступления

Там где такая публика всегда тупо.

ниразу не видел человека с умным выражением лица на танцполе

ха, по втоему на танполе должны ботаны стоять с задумчивым взглядом? Наооброт должен позитиф брызгать во все стороны, и улыбки на лице!

я ударник в метал команде

Ну и много фанатов вашего творочества?

У всех высшее образование

))У вас прям кастинг

Электронная музыка - это вообще не музыка

Да ты ужасный меломан)) А можешь перечеислить, что в твоём понятии электронная музыка??.....Наверное оммерческий хаус типа slim house, come on fm, КЦ, виниловые пляски и особенно Pakito))??

Накидать семплов, это конечно здорово

Ну да конечно здорово))Да здраствует Ejay))или как он там)) Если бы было всё так просто, то я бы давно уже издавал в день по 50 релизов.

движняки в племени под удары там-тама...

Посмотри на свой аватар - ты про такие эмоции говоришь? Проколоть себе всё что можно, выбитые зубы, или ещё лучше железные....тема "рогатые трупоеды" впечатляет...А слипкнот - какие-то бичи в масках бегают и орут всякую чушь sad.gif

рокер не может быть гопником по происхождению

Ну а кем тогда? Может гопники делятся на подвиды, я хз вам виднее...

Мда.... Конецно Рок полный ацтой...

почти

Я отношусь к "рокерам" как коммунистам, т.е. людям которым осталось жить недолго))Которые верят в КПРФ))ну вот и пусть верят, ведь им не долго осталось, а старых надо уважать)пусть живут как хотят главное чтобы политический строй не портили, да мне жить не мешали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам всего пол года... Но извини, когда человек на гитаре издает пачку нот... Сможет хоть один диджей так сделать? Что ты операешься на Слипкнот??? biggrin.gif Я слышал, что было на площади и в наших МЕГА клубах - парожняк... Я не меломан, потому что всю жизнь слушал только одно направление...

По поводу кастинга... Это не кастинг, а просто уровень людей которые общаются друг с другом... Не быдло всякое...

На танцполе кроме тупого выражения лица, я лично никаких эмоций не видел... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это ты удалил сообщение моего колеги? smile.gifsmile.gifsmile.gif Все-таки правду написал... Я с ним абсолютно согласен! Pilot +1!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Pilot'a:

Свобода слова и свобода действий))))

Я в очеродной раз убедился в их тсутствие и прожённости этого мира...

Орбит и ты пытаешься меня в чём-то убедить, что рок и люди в неём это ничто. Я бы не удалял сообщения если был бы админом, хотя оно было даже не в твой адрес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передай этому "умному человеку" все сообщения в мой адрес, с намёком на бандерлога будут удаляться...Я в своих постах раннее пытался всячески примирить воюющие стороны))Но вы сами меня заводите...Я снимаю бан, может я действительно погорячился.....

Знаеш что ты типичный червячоГ пердставитель нынешнего времени, которого всё устраивает и он доволен жизнью

И слово червячоГ не в мой адрес?? №1 я так бы хотел чтобы меня всё устраивало №2 да жизнью я доволен, но могло быть и хуже! А жить и всё время жаловаться на жизгь - так делают тольо люди, которым уже в жизни ничего не хочется!

был бы я сейчас в Ахтубинске уже через 30 минут с тобой бы разговаривал не через форум!! и с твоим колегой по цеху angry.gif

Я слышал, что было на площади и в наших МЕГА клубах

что было на площади в твоём понятии и есть электронная музыка? В Ахтубинске нет ни одного клуба - и врядли когда нить будет!!!!! Есть только ШтоРм и то это бильярд клуб, только маленький намёк на "диско-клуб" smile.gif

На танцполе кроме тупого выражения лица, я лично никаких эмоций не видел

кажому своё....ну смотря о каких танцполах идёт речь! Я думаю мы о разных танцполах говорим!

Орбит и ты пытаешься меня в чём-то убедить, что рок и люди в неём это ничто

не Орбит, а Orbit angry.gif

Я "положительно" ко всем стилям музыки от шансона до панк рока, но только "положительно", т.е. отношусь никак. И заметь я начал писать только после ваших обсирательств электронной музыки, а за это я готов ужасно долго и упорно спорить! И никому навязывать своё мнение я не собираюсь, в моём контакт-листе довольно много людей с которыми я могу поговорить на эти темы!

Что ты операешься на Слипкнот???

А какая разница? Покажи мне ковёр альбомов других подобных груп и я скажу тоже самое! Слипкнот я использую как обобщающее между подобными групами!

Свобода слова и свобода действий

Но ты забыл подписать в рамках закона! На форуме есть свои Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

оффтопы караются законом...повторяюсь: начали обсирать других, так принимайте "обсирательства в ответную.

хотя оно было даже не в твой адрес...

А ты подписывай, а то ваш подчерк мне не понятен!

З.Ы. ещё такие выкрики в мою сторону и буду гореть желанием с вами познакомится лично, если это можно будет назвать знакомством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

orbit, надо обязательно познакомиться и поговорить что моглобыть и хуже и что было лучше. И вообще заоччное общение это ацтой! Так как я вижу мы друг друга не допоняли.

Не сочти это за лесть, или за попытку"подмазаться". Но меня тоже достают выкрики типа

Я отношусь к "рокерам" как коммунистам, т.е. людям которым осталось жить недолго))Которые верят в КПРФ))ну вот и пусть верят, ведь им не долго осталось, а старых надо уважать)пусть живут как хотят главное чтобы политический строй не портили, да мне жить не мешали!

И насчёт

З.Ы. ещё такие выкрики в мою сторону и буду гореть желанием с вами познакомится лично, если это можно будет назвать знакомством!

мы ребята простые и по хайлу отхватывали в своё время.

А вообще за то время сколько я сижу как индивид ты отреагировал достойно. Возможно и я погорячился с червячком. Так что миру мир Бабе цветы дитям мороженное.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леня и Ваня, я согласен что рокеры, настоящие рокеры, как вы выразились понимают свою музыку, пытаются донести суть реальной жизни, что в ней есть жизнь! Но позвольте мне два вопроса задать!

1) Почему на ваш взгляд помимо того что экраны заполонила дешевая попса, нет возможности двигать рок и различные направления этого стиля?

2) Второй вопрос будет стыковаться с упреком Орбита в адрес рокеров, я считаю, что настоящий рокер (хотя мне трудно судить я к ним не отношусь) этот человек, который ведет здоровый образ жизни, а не упрощает свою жизнь в бокале дешевого алкоголя, который не смотря на продажность нашей жизни и извращения, не боятся донести святость и мораль, ведь вы хотите чтобы люди не просто приобщались культуре, которую вы представляете, вы хотите чтобы она что-то давала почитателям? Как можно назвать последнее выступление на рынке Мелиораторов показательным? При всем уважении творчества Таланова, как он сыграть и спеть мало кто может, выйти на сцену не трезвым, затем видеть как в убогом месте собирать 20 рублей, на что интересно? Минус нашей власти, что они не позаботились о проведении мирного выступления, нет возможности вам играть на хороших инструментах и репетировать в хорошем помещении, ну чему учит Альтернатива, в сети до сих пор есть старое видео с клетки, мне сам концерт понравился вроде и музыка ничего, но как там стоят и колбасится малолетки в чем они были одеты, и вообще стиль, эти гриндосы постоянно черная одежда, намалеванные лица, я понимаю если это мода и стиль, так нечего тех де диджеев и рэперов упрекать за их одежду! У всех свое мировосприятие! Так вот, почему среди рокеров так много анархистов, почему правильно сказал Игорь, большинство рокеров коммунистов, то что сегодняшняя власть не блещит заботой о народе это факт, но кто мешает вам возможностью как Шевчук выступать?

Ребята это рыночная экономика тут приспосабливается кто как может! Надо это понимать! Я поддерживаю мнение, что у человека должна быть своя альтернатива выборе музыки! Я выступаю за классический рок: Кино, Алиса, Ария и другие, наверно их восприятие пришло поздно, из-за навязывание с экранов телевизора попсы и другой дешевости!

Но вот хард рок, лично для меня портит все представление о роке, Фрик сказал, что надо суметь сыграть так хорошо и громко, ну может он и прав и не отрицаю, только смысл такого тяжелика? По такую музыку всегда люди становятся не уровновешены и ребята, честно я хочу чтобы вы могли играть и слушать что хотите, только если вы приобщаете людей к року делать это надо не так! Если вы решили играть вы идете и играете не в Покровке и Болхуне, а в городе а потом ездите на областные фестивали, и требуете от власти имущих право на выступление и поддержку, иначе вы так и будете играть для себя , я готов слушать качественную игру, я уважаю гитару и любое качественное творчество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×