Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
Admn

Переезд!

Рекомендуемые сообщения

Переезд! и этим все сказано.... Многих он уже достал за последние годы и что только не придумывали великие Ахтубинские умы - и мост, и подкоп, и объездной путь... Но ситуация не менялась. И вот оно радостная новость на ближайшие 7 месяцев:

С ноября 2009-го по май 2010 года единственный фирменный поезд местного формирования, скорый № 5/6 Астрахань - Москва “Лотос”, переводится на курсирование один раз в четыре дня. Такое с ним происходит впервые. Когда-то он ходил ежедневно, а до сегодняшнего дня - через день. Другой маршрут на Москву – скорый №93/94 будет по-прежнему ходить через день. А это значит, что несколько раз в месяц будут выпадать числа, когда из Астрахани в столицу можно будет уехать только ежедневным транзитным поездом Махачкала – Москва или Баку – Москва.

Заканчивается частое движение и для приверженцев татарстанского направления. Вместо курсирования через день, пассажирский Астрахань - Казань теперь назначается по отдельным числам – два раза в конце декабря и три – в начале января. В ноябре он совсем не будет ходить и с февраля по май пока вроде бы тоже. Правда, должен ходить прицепной вагон (через Самару).

Но твсе это не с целью рагрузить Ахтубинский переезд, а то что у наших железнодорожников очень низкая оплата труда, которая в последние годы у многих, несмотря на все позывы и бодрые заявления верхов и рапорты подвластной правительству статистики, упорно не желает расти, а у некоторых даже падает, особенно в кризис. Но именно в самый его разгар, 1 января 2009 г., цены на билеты на поезда были проиндексированы на 12 процентов. И это при том, что в 2008-м они были проиндексированы аж на 27,68 процента. Сначала, с 1 января, - на 14 процентов. Казалось, что это на целый год, как вроде бы было несколько лет подряд до этого. Тем более что ФСТ (федеральная служба по тарифам), говорят, когда утверждала повышение цен у монополиста, ссылалась на то, что год у того будет разбит на более чем два десятка периодов, в течение которых к среднегодовому тарифу будут применяться либо скидки, либо надбавки. Разумеется, надбавки применялись все лето, а когда пришла пора предоставлять обещанные скидки, вдруг было решено проиндексировать тарифы еще раз – с 1 октября - на 12 процентов. На этот раз вроде бы сослались на то, что такая мера была записана в прогнозе социально-экономического развития страны до 2010 года, который был утвержден на заседании правительства 21 августа 2008-го. А ведь перевозки в плацкартных и общих вагонах нередко называют социальными. У нас вроде бы единая страна и у простых граждан часто возникает потребность передвигаться не только в пределах своего населенного пункта и района, но и между субъектами федерации. Что по идее должно быть одним из важнейших связывающих страну воедино элементов.

Ну ладно, ФСТ кивает на правительство, сами-то железнодорожники о чем думают? Что можно и в кризис не вспоминать про борьбу с издержками, потому что все равно их покрытие можно переложить на клиентов? Нет, конечно, этим летом были там какие то скидки. Но это все полумеры и на отдельных направлениях. Общего тренда они не ломают – цены на проезд в поездах дальнего следования в России растут в последнее время с серьезным опережением официального уровня инфляции. И откуда тогда взяться пассажиру? Ему трудно куда-нибудь уехать, когда так быстро “едут” тарифы.

В пример железнодорожникам состояние дел с тарифами у авиаперевозчиков. Там есть реальная конкуренция, борьба за пассажира. Постоянно кто-то разоряется, но зато создаются и новые компании-перевозчики. В результате стоимость полета в эконом-классе за последнее десятилетие не только не выросла, но и понизилась! Но маршрутная сеть у нашей авиации сейчас почти тотально “вертикальная”. Стоимость билета на самолет нередко может равняться цене билета в купейном и даже плацкартном вагоне, а иногда и быть ниже, но это почти исключительно на московских направлениях. Во всяком случае из Астраханского аэропорта улететь прямым рейсом в какой-нибудь другой российский город уже много лет невозможно.

Конкурентов с автобусами тоже в пример не приведешь. У них почти вообще нет никакой инфраструктуры. Шоссе не их, заправки тоже. Некоторые и сами автобусы чуть ли не в своих частных дворах держат и совершают регулярные рейсы (в частности, маршрутки из Ахтубинска), пользуясь услугами легальных автовокзалов.

Но на волгоградском в недалеком будущем возможно сокращение времени в пути. Из-за строительства вторых путей на перегонах от Ахтубинска до Волжского, что приведет к сокращению времени в пути пассажирских поездов. Но и скорее всего приведет к их увеличению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нада железкой обвести ахтубинск без захода на переезд)))

помоему это будет дороже подкопа smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помоему это будет дороже подкопа

может и дороже зато решит проблему)))) полностью smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нада железкой обвести ахтубинск без захода на переезд)))

а как же выезжать из города тогда, это и сам ахтубинск переименовать тогда надо будет - жд кольцо России))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом районе мало того,что проблемы с проездом так ещё и банда орудует. деньги отбирают, избивают. недавно девушку изнасиловал какой-то ублюдок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в этом районе мало того,что проблемы с проездом так ещё и банда орудует. деньги отбирают, избивают. недавно девушку изнасиловал какой-то ублюдок .

незнаю сколько хожу, хоть бы кто полез телефон отобрать(бастрее бы новый купил) , можт я сам на гопника похож) поэтому и нелезут smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ron1986, а ты выпей покрепче и мобилой походи потряси, обуют, как два пальца об асфальт...

сам как-то попал под такую раздачу, нокию 7610 отработали, даже не успел ни кого увидеть, по тыкве сзади дали... в себя пришел ни мобилы, ни лавэ... причем обули возле собственного подъезда...

З.Ы: примерно через месяц, мож чуть больше, нашли негодяев и наказали как следует...sm190200.gif хоть мобилу и не вернул, зато оторвался по полной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можт я сам на гопника похож

я бы написал так "я сам на гопника похож, может поэтому и не лезут" smile.gifsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или... я сам гопота, вот и не лезут..
я бы написал так "я сам на гопника похож, может поэтому и не лезут"

я сам гопота это я ко всем лезу smile.gif так прикольнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я 8 марта в 21.00 стояла на остановке на переезде,шли двое типов, я в это время такси вызывала, они встали напротив меня и стоят не уходят,по сторонам оглядываются, подошёл на остановку мужик и спросил меня про автобус,остался стоять, и эти двое не уходят. я села в машины,глянула просто так на них они повернулись и пошли в милики. наводит на мысль,ребятишки ждали что я останусь одна. увидели что звоню,хотели поживиться наверно. вот бы их сюрприз ждал, мой телефон сломался, а в руках был стародревний аппарат smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все нас пешком приучают ходить)

врятли

мой телефон сломался, а в руках был стародревний аппарат

можт они не телефон хотели а допустим тебя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×