Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
$hock

Наставление по общению с сотрудниками ГИБДД.

Рекомендуемые сообщения

Вчера, сидя за одним столом с людьми, кстати имеющие прямое отношение к этому сайту))) и разговаривая о ИДПС (Инспектор дорожно-постовой службы), созрела мысль создать свою тему по этой актуальной проблеме. Ну начну наверно я, а потом уже кто чем дополнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недели две назад, шныряя по просторам интернета, наткнулся на статью о тонировке, так как любителей поездить в наглухо затонированном авто не мало, думаю интерес к этому посту проявится biggrin.gif

---

В случаях, когда ГИБДД настойчиво требуют снять тонировку, пытаются отобрать талон тех осмотра, грозятся отправить машину на штраф стоянку то нужно много чего учесть…

ГОСТ

ГОСТ 5727-88

Светопропускаемость передних боковых стекол - 70%

Лобового стекла - 75%

Остальные можно забить фанерой, их светопропускаемость не нормируется, при наличии боковых зеркал.

Штраф

Штраф за тонировку 100 рублей, об этом нам говорит КоАП РФ (кодекс об административных правонарушениях) в статье 12.5 ч.1

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

В случае: Тонировка запрещена! Снимай тонировку! Отдай талон ТО! Поехали на штраф стоянку!

Так нам говорят инспектора, и начинают разводить на то, что якобы при этой неисправности эксплуатация ТС запрещена, поэтому необходимо исправить эту неисправность и ехать дальше. Мило улыбаясь, тыкаем инспектору на "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" где написано следующее:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристких автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

"ограничивающие обзорность"... Начинаем рассуждать. Тонировочная пленка не ограничивает обзорность, а ухудшает прозрачность стекол! Ограничивает обзорность талон тех осмотра, транзиты прикрепленные на стекле, и пропуск в администрацию города. Следовательно тонировать машины можно, о чем нам и говорит примечание.

"Снимай тонировку! Или это сделаю я!..."

Согласно Кодекса об администратинвных правонарушениях, статья 12.5 не предусматривает устранения правонарушения на месте. Когда говоришь об этом гайцам, они делают изумленное лицо и чаще всего отдают документы даже не составляя протокол. Данная статья предусматривает только штраф! Только штраф и никак иначе, никаких изъятий талона ТО, и прочей ерунды! Либо пусть инспектор ГИБДД пишет в письменной форме распоряжение по снятию тонировки на месте, а с этой бумажкой можно без задней мысли обращаться в прокуратуру,т.к. это явное превышение полномочий.

Да, я тонирован! Но по ГОСТу!

Как мы уже выяснили - машины тонировать можно! Но только по ГОСТу. Представим простую ситуацию: Вас остановил инспектор, попросил документы, и заявил что тонировка у вас не по ГОСТу, мотивируя это тем, что он ничего не видит, что происходит внутри машины! Ха! Но вы то видите, что внутри вашей же машины? Там руль, сиденья, ёлочка на зеркале... Может быть стекло грязное, или у инспектора плохое зрение? Надо проверять!

Кто может проверить светопропускаемость стекол? Сотрудник гос тех надзора, и только он!!! Это написано в пункте 5.3 наставления по технадзору ГИБДД МВД РФ, а именно этот сотрудник может осуществлять:

Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

Где это можно делать? Только на стационарных постах, контрольно пропускных пунктах и контрольных постах милиции. Об этом нам говорит Регламент, или 185 приказ МВД:

16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Чем можно проверить тонировку? Существуют специальные приборы для измерения светопропускаемости (тауметры). Один, и самый распространенный из тауметров - «Блик». Проверка должна проводиться только сертифицированным прибором, внесенным в реестр! Об этом нам говорит п 14.3.11 того же регламента. То есть прибор должен иметь акт проверки, и пломбу, говорящую о том, что прибор прошел эту самую проверку.

Проедем на пост ДПС, тонировочку проверим?

Не-а, не поедем! Потому что куда-то поехать, это уже задержание ТС и водителя (с соответствующими протоколами кстати). Тогда когда водителя, помимо затонированной машины, можно заподозрить в употреблении чего-нибудь, то автомобиль задержать проблематичнее. Во первых в соответствии с 27.13 КоАП машину надо тащить на эвакуаторе, а во вторых в том же пункте КоАПа описан ряд случаев когда машину можно таки задержать. А про тонировку там ничего не сказано.

И добавлю

Есть замечательный гост за номером 5727-88 где в пункте 4,7 написано что измерения надо проводить в трех точках стекла (БЛИК обычно в одном проводят же)) и этот гост там же посылает нас на гост 27902 где написано когда можно замерять тонировку А именно:

Температура = от -10 до 25 С

Давление = от 86 до 106 кПа

Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %

Напряжения питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В

От времени суток показания прибора не зависят

P.S. Я лично эту статью отредактировал, отметил главные пункты, на которые стоит обратить внимание, и уместил всю на одну страничку А4 ... Вожу эту памятку с собой в документах, так, на всякий случай =) Кстати готовый к печати документ прикреплен к сообщению

P.SS. За сегодняшний день я столько исправлений сделал, что статья которая есть, во многих местах изменилась=)

И будет дальше обновляться... Заняться мне нечем, в интернете ничего привлекающего уже нет, так что информации будет еще уйма) А файлик который прикреплен лучше наверно обновить каждому самому, ото я иногда за час по 10 исправлений и дополнений делаю)) может и мелких, но имеющих прямое значение.

Мой документ под ответом использовать, как пример, так же отмечая места на которые нужно обратить внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

$hock, очень полезная штука, красава, все понятно и с ГОСТами, ----- > на печать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще кое-что,на многих сайтах многие рекомендуют записывать на диктофон весь разговор) И опять же мы это обсуждали на недавней встрече)))

Вот так надо разговаривать с идпс о тонировке, если все же идпс составляет протокол вне стационарного поста о тонировке и вы записываете разговор или снимаете, то этой записи прямая дорога в прокуратуру, т.к. здесь явное грубое превышение должностных, а за это штраф от 20000 до 80000 или увольнение (это описано в приказах №297 и №329):

ИДПС: Ваш автомобиль затонирован!

Водитель: Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.

ИДПС: Сейчас проверим светопропускание.

Водитель: При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.

ИДПС: Я не проверяю, а контролирую.

Водитель: Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах.

ИДПС: Едем на пост!

Водитель: Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.

Если протокол составлен, то в нем следует записать: «Не согласен. Замеры в фирме-установщике и на ТО нарушения ГОСТа не выявили»

---

А так же случай у одного из обычных водителей:

Вчера в 23,43 меня остановил идпс, подошел ко мне , представился и сразу!!! потребовал документы (естественно камера у меня была включена), на что я ему ответил по какой причине меня остановили. ИДПС сказал что за тонировку, вот тут началось самое интересное: он мне сказал что нанесение покрытий на стекла запрещены(это так и он прав), но он забыл о примечании, в котором говориться о разрешении тонировать стекла согласно ГОСТа, это я и напомнил идпс, на что он ответил там такого нет и щас проверит мои стекла на светопропускаемость. После этого я потребовал у идпс все документы на прибор, его разрешение пользоваться данным прибором и в заключении я ему сказал следующее: по закону останавливать ТС вне стационарного поста для выявления правонарушения запрещено и показал правила где четко прописано, что разрешена тонировка по ГОСТ

ИТОГ:

Пожелали счастливого пути, даже не проверив документы....

ЗНАЙТЕ СВОИ ПРАВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вас остановили.

Не спешите покидать салон, ибо «сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним…», а также «Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок». Какой это срок – не оговаривается, однако, есть решение Верховного суда Карелии, в котором указано, что протокол должен составляться немедленно, а задерживать водителей для написания 30 слов на 20 минут – незаконно.

Согласно ПДД «остановка- преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.» Посему, если ИДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет, а этот протокол будет успешно обжалован (составлен с нарушением процессуальных норм).

«При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства» – п.18.2 «Наставление по ДПС», и далее п. 18.9 «по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение».

Передавайте документы в руки инспектору ДПС при свидетелях, ибо жуликоватые сотрудники ГИБДД нередко прячут один из документов в карман (чаще — доверенность) и утверждают, что ее не было.

Для сведения: п.18.7 Наставления по ДПС гласит: «С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их».

Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины – это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? п.18.4.

«Наставления по ДПС» гласит:

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.

Если вам предложили сесть в машину ГАИ для оформления протокола, то ваше право садиться туда или нет. В уже упомянутом решении Верховный суд Карелии такое требование со стороны инспектора признано незаконным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас хотят проверить наличие аптечки, знака и огнетушителя

Проверка наличия огнетушителя, знака и комплектность аптечки являются частью технического осмотра (см. Правила проведения тех.осмотра). Требования предъявить аптечку, знак или огнетушитель являются незаконными и прямо запрещены КоАПом: Примечания к ст. 12.1. «Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом».

К тому же, аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению.

Таким образом, для наказания за отсутствие данных предметов на дороге (уточняю: на дороге!!!) у ГИБДД нет оснований! Опять же можно требовать составления акта технического осмотра в соответствующей форме. Какой инспектор ДПС знает, как правильно его составить?

Можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте! Указанные предметы одноразового применения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и еще про тонировку:

Давайте отбросим все страшные истории, которые были рассказаны вам друзьями, коллегами, любовницами про наказания за тонировку и разберемся раз и навсегда с этим клубком. Зададимся парочкой главных вопросов:

1. Кто и где имеет право осуществлять проверку светопропускания стекол?

Действительно, для многих это загадка веков. Однако, проявив завидную настойчивость и открыв Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 3 квартал 2008 года в теле этого большого документа ищем "Перечень основных технических средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях", а именно 22-ю строку таблицы "Прибор для измерения светопропускания а/м стекол". И каково же будет удивление многих, когда они увидят в последнем столбце информацию о том, что уполномочены пользоваться этим классом приборов только сотрудники технического надзора (естественно только на стационарном посту) но никак не инспектора ДПС! Берите это на заметку!

Вывод: Инспектор ДПС неуполномочен проверять светопроницаемость ваших стекол ни при каких обстоятельствах, это могут делать только сотрудники технадзора и только на стационарных постах.

2. Каков механизм и допустимые погодные условия для выполнения самого измерения?

Не буду утомлять подробностями всего процесса. Алгоритм измерения целиком описан в ГОСТ 27902-88. Для нас здесь важно 2 момента:

УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:

температура (20±5) С; давление от 8б до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±:20)%

Вывод: условия по погоде в ГОСТ достаточно жесткие: нельзя мерять в дождь (влажность 100, зимой вообще оценивать тонировку недопустимо и т.д. При этом все условия должны выполняться одновременно: и температура, и влажность, и давление (кПа сами переведите в мм.рт.ст.)

ПУНКТ 2.5

Допускается использовать другую аппаратуру, например, спектрофотометры, и соответствующие методы измерения, обеспечивающие получение того же результата измерения.

Вывод: если в паспорте прибора написано о соответствии ГОСТу 27902-88 то его показаниям можно верить, в противном случае - нет, и использование прибора незаконно.

Кстати из той же таблицы в обзоре ВС РФ указано что существует 4 наименования приборов для измерения светопропускания:

«ТОНИК» «БЛИК» «СВЕТ» "РАсТР"

3. Что мне грозит за тонировку?

Напоминаю что тонирование заводских стекол _любыми пленками_ не обеспечивает светопропускаемости по ГОСТ, а именно 75% света должно пропускаться для лобового стекла и 70% света пропускаться должно через стекла передних дверей.

Вывод: При всем этом сотрудники технадзора ( НЕ ПУТАТЬ С ИНСПЕКТОРАМИ ИДПС!) на стационарном посту с соблюдением методики измерения больше чем назначить штраф по статье 12.5.1 (предупреждение или штраф 100 рублей) ничего сделать не смогут.

При этом за тонировку никаких ограничений управления, задержаний ТС, снятия номеров и прочих страшных мер не предусмотрено. Заставлять сдирать тонировку тоже никто не имеет права

---

P.S. Для тех, кто что-то не понял в первом ответе, в этом описано более просто)

Если постараться, то из всего этого можно один убойный экзмпляр на заметку сделать, что я наверно в скором будущем и составлю и выложу в отдельный файлик)) Если кому интересно, может сам голову поломать, как бы правильнее все это составить и выложить в документе,Который бы уместился на одном А4))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пунк,на который можно обратить внимание при оспаривании того,что пленка ограничивает обзорность

Согласно ГОСТ Р51709-2001

4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания- и осушения ветрового стекла).

Т.е. ограничить обзорность может только непрозрачные предметы и покрытия.

Плёнка обзорность не ограничивает, она ухудшает прозрачность. Запрет на покрытия "ухудшающие прозрачность " имел место ранее в Перечне неисправностей ПДД наряду с "ограничивающими обзорность" до 21.02.2002. Согласно словаря Ожегова «Обзорность» - возможность охватить взглядом какое-либо пространство. Ограничить эту возможность можно только совершенно непрозрачным предметом или непрозрачным покрытием.

Для примера. Слегка серая плёнка имеет светопропускаемость около 40% что не соответствует ГОСТу 5727-88, а слегка матовый (белый, а не цветной - это важно) полиэтиленовый пакет 90%. Так вот пакет этот ГОСТу соответствует, а плёнка, извините нет. А через пакет этот, вообще не видно. Вот что такое светопропускание и непрозрачные зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ ь 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.

Реально ли привлечь нерадивого инспектора, остановившего Вас на дороге и обвинившего Вас в нарушении тонировки стекол? Расскажу по этому поводу случай из практики. На СП ДПС, что на Московском проспекте, был остановлен автомобиль "Ауди 100" под управлением водителя Д. Задние стекла были затонированы пленкой, боковые зеркала были в наличии. Инспектор ДПС посчитал, что светопропускание пленки не соответствует требованиям ГОСТа и, несмотря на наличие талона о пройденном техосмотре и неоднократные просьбы водителя Д. измерить коэффициент светопропускаемости прибором "Блик", инспектор запретил эксплуатацию автомобиля со снятием номерных знаков. Из-за неправомерных действий инспектора водитель Д. не смог выехать в Польшу. Затем была подана жалоба в прокуратуру с просьбой разобраться и привлечь инспектора ДПС к ответственности. В итоге справедливость восторжествовала. После проведенной проверки номерные знаки были возвращены, принесены извинения от руководства ГИБДД, а инспектор ДПС привлечен к административной ответственности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я нашел гост в первоначальном виде, и температура при замере должна быть 20 градусов плюс минус пять,ото на каждом сайте свои данные. Даже если Вас заставили проверить тонировку,надо указать в заметках о несоблюдении замеров с ГОСТ 27902-88

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно «Наставлению по работе ДПС» ст.13.7. «Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.» Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – штраф 20000 руб.

Там же: «Стационарный пост дорожно-патрульной службы – место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.». Зона ответственности поста – территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд ДПС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я советую в яндексе набрать имя Евгений Таранов и посмотреть его серию ролико против ДПС, на ютубе есть. как говориться все выше перечисленное на реальных примерах smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блин знать бы всё тогда можно самим искать дпс а не боятся их:)

именно так и делал Таранов, а потом его бэху сожгли случайно wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
савсем савсем случайно?

видимо совсем случайно , теперь ничего уже не снимает smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В поездках следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ ь 329 и "Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра. Таким образом, получив талон, можно до следующего ТО не беспокоиться о проблемах с тонированными стеклами. Если же инспектор проигнорирует это, то можно отстоять свои права и привлечь самого инспектора к ответственности за незаконное ограничение Ваших прав на управление автомобилем.

Уважаемые посетители форума! Прошу относиться к информации, размещённой в данной теме с известной долей осторожности. В январе 2010 года автор очень бодро оперирует текстами, взятыми из приказов МВД №297 и №329, которые отменены ещё в 2009 году (1 сентября и 2 марта соответственно). На дороге "гибоны" таких проколов не прощают.

Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одного моего знакомого, развели на 2000 р. Он заехал на наш переезд (на 7 ветров) и тут зазвонил сигнал запрещающий, а в тот момент он уже был на путях почти, естетсвенно он проехал. Короче когда он находился между двумя светофорами они в тот момент и загорелись, он вьезжал - запрещающий сигнал не горел!!! Менты у будки ВАИ стояли.....- ИДИ СЮДА! Остановили перед ним машинку тоже, и тот начал подтверждать, что мол да, да он проехал я видел все подпишу, я ж не виноват да же товарищ инспектор... Вот тебе и справедливость - на 2 рубля и в рождество - нехристи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тебе и справедливость - на 2 рубля и в рождество - нехристи!!!!

Спокойствие, коллега, только спокойствие! Будет и на нашей улице праздник. Рано или поздно они подавятся нашими деньгами.

Зайдите в тему "О нычках ДПС", там в декабрьских сообщениях есть пост про тот же переезд, но в сторону городка.

С вашего позволения выскажу несколько замечаний относительно описанной вами ситуации:

1)причина сговорчивости ехавшего впереди водителя банально проста: его обвинили в пересечении переезда на красный, а когда он сказал, что услышал звонок уже на рельсах, предложили подписаться свидетелем в протоколе следующего за ним водителя (я уже сталкивался в Ахтубинске с подобными ситуациями);

2) если вы в машине один (а именно одиночек стараются выловить на переезде, чтобы не было ненужных "гибонам" свидетелей), то при пересечении переезда желательно держать дистанцию до впереди идущего и не торопиться (сами видите, "мышеловка" ещё та);

3) если есть возможность, можно купить самый простой видеорегистратор (чтобы продемонстрировать состояние светофора никаких дорогих наворотов не нужно).

Если водитель имеет хотя бы минимальную юридическую подготовку, сценарий в данной ситуации может быть совсем иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaso,боюсь что они никогда не подавяться нашими деньгами,эти гибоны,сколько бы не вводилось указов,приказов по регламенту их работы,они во главе со своим главным начальником придумывают все новые обходы,как ободрать водителя.Я не говорю про те случаи когда мы нарушаем действительно,но ведь по большому случаю кругом подставы,ну а на судах веры больше гибонам,чем водилам.Кстати я сам лично попал в ситуацию описанную предыдущим автором,на мое счастье в этот момент я подвозил знакомую с ее спутником,а он оказался работником милиции,короче он сразу в лоб гибону,что вылетел наперерез машине,обрисовал его дохлую теорию,так гибон чуть зубы свои не сожрал.Вот тоже подумываю о покупке видеорегистратора,правда это хороший удар по моей пенсии,но кормить этих дармоедов,которые свои прямые обязанности выполнять не хотят,честно говоря не охота.Если гибоны на этом сайте появляются,как кто-то тут говорил,то пусть почитают,что о них думают,хотя я думаю они и так все прекрасно знают.Короче говоря за мое время на дороге,а это с 1978 года лично я честного работника ГАИ(ГИБДД) не встречал.Не даром ходит анекдот про мужика,который устроился работать в ГАИ,а за зарплатой не приходил:"А я думал жезл с пистолетом выдали,а там крутись как можешь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеорегистратор - это камера на торпеде? Да он был один в машине свидетелей нема sad.gif А видео здесь выложить можно ка нибудь, я снимал как в Харабалях с гайцами бодался, есть там с чего поулыбаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
боюсь что они никогда не подавяться нашими деньгами,эти гибоны,сколько бы не вводилось указов,приказов по регламенту их работы,они во главе со своим главным начальником придумывают все новые обходы,как ободрать водителя.

Как показывает моя практика, "награда" всегда находит "героя". Я никогда не верил и не верю в высшие силы, но какая-то странная закономерность, похоже, всё таки существует... Зло, сотворённое людьми, к ним же и возвращается. Это чисто вопрос времени.

Ну а на Руси издавна говорили: "На бога надейся, а сам не плошай". Так что мы по мере сил должны развиваться сами и помогать тем, кто рядом. Реально противодействовать беспределу "гибонов" нам вполне по силам.

Кстати, по поводу "придумывания новых обходов": эволюцию по Дарвину ещё никто не отменял. smile.gif Пусть развиваются, может когда-нибудь превратятся в людей.

а у нас продаются видеорегистраторы? и в какую цену если есть

У нас не наблюдал (если честно, электронику предпочитаю брать всегда в Волгограде, но и там есть далеко не всё). В сети что-то более-менее стоящее начинается с 4-5 тыщ. Думаю, есть смысл сделать заказ через интернет-магазин. Только чтобы доставка была наложенным платежом (то есть деньги отдаёшь только при получении посылки) через EMS Почты России (курьерские службы до нас не дотягиваются). Я таким образом выписывал светодиодные дневные ходовые огни. Всего неделя от заявки до получения посылки. Удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у нас продаются видеорегистраторы? и в какую цену если есть

приходи ощесливим

вот пример простого:

Производитель Espada

Модель DV008

оборудования Видеорегистратор

Разрешение 640х480

Минимальная освещенность 4 Lux

Фокусное расстояние объектива 3.6 мм

Угол обзора 60°

Сенсор CMOS

Захват До 8 часов на 32 Гб карту памяти

Крепеж для установки на переднюю панель в комплекте. Питание от прикуривателя

Цена 3202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×