Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
office-zakaz30

ДОРАБАТЫВАЕМ СВОЁ АВТО

Рекомендуемые сообщения

Залян потолок 08-09?

Можно попробовать обклеить тканью синт. (на ваш вкус).

1. демонтруем ручки, козырьки, заглушки (по кругу), оккуратно выодим потолок через заднюю дверь.

2. укладываем на ровную устойчивую поверхнось, очищаем и обезжириваем всю поверхность.

3. подготавливаем ткань- свернув в рулон и укладываем в 10 см. от переднего края.

4. берем клей для потолочной плитки (быстро сохнет и остается пластичным), выдавливаем полоску и разносим жесткой кистью плосу около 10 см. укладываем ткань- разглаживаем лодонью без особых услий.

5. даем просохнуть 10 мин., перекадываем улон на приклеенную сторону.

6. далее полосами до конца.

7. переворчиваем и проклееваем периметр с краям (ткань нужно брать с запасом, для возможности завернуть на обртную сторону- 5-8см.)

8. устанавливаем потолок обратно.

Время работы- 5-6 ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема достойная.

знакомый с женой поменял тканевый потолок на форде. По свойствам и цвету подобрали оч. близкие к оригиналу. Результат достойный, хоть они и не профи. Руки растут с правильного места и желание было у людей.

Планирую ставить фаркоп, но не родной, так как это чудовище инженерной мысли выглядит как плуг. Ищу мастера способного сделать под заказ. Цена вопроса около 10.000. Электрика в объем не входит. Буду признателен за конструктивные рекомендации. В личку стучитесь, а то за рекламу снесут ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот есть такая темка.!

берем диод (светил что бы он любым светом,как вам по душе),разрезаем несущию трубку омывателя стекл,вставляем тройничок,в два конца вставляем все это же трубку(которую мы разрезали),а в оставшийся конец диод!диод подключаем к ручке омывателя,на руле,ииии,в темное время суток когда вы омываете свои стекла,вода светится светом диода...сморится класно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тканевый потолок

Единственная проблемка- козырьки, без швейной машинки не обойтись.

Еще ткань с мелким ворсом скроет брак и мелкие неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свою лепту в тему.

Буквально пару недель назад нас "осчастливили" чудесным нововведением под звучным названием "дневные ходовые огни". Даже на новых иномарках такая диковина встречается нечасто, про отечественные авто можно даже не заикаться. Встаёт вопрос: как ездить дальше? По ПДД либо с ближним светом фар, либо с противотуманками. Мощность ламп и там , и там обычно одинаковая - по 55 Вт. Плюс габариты, освещение номерного знака, подсветка панели приборов и т. д. У меня набралось порядка 150 Вт - этакая мини-электростанция на колёсах. На моём авто стоит не самый слабый генератор (1,12 кВт), но тем не менее я сообразил, что в жаркий летний день, двигаясь по волгоградским пробкам с включенным кондиционером и светом фар можно очень быстро посадить аккумулятор.

Зимой, кстати, подогрев сидений + обогрев заднего стекла и зеркал + фары в городском режиме тоже "не айс".

Сейчас некоторые пытаются кататься с собственноручно установленными противотуманками, которые горят отдельно от габаритных огней. Выигрыш небольшой, да и не совсем законный, поскольку по техническому регламенту противотуманки должны работать только при включенных "габаритах". Проще говоря, можно нарваться на штраф, либо поиметь проблемы с техосмотром.

Обмозговав это дело, решил установить на своё авто светодиодные дневные ходовые огни. Дабы не иметь проблем с "гибонами" выбор остановил на изделии, имеющем соответствующее техническому регламенту одобрение. Заказал через интернет-магазин. От заявки до получения посылки прошло ровно пять дней. Изделие редставляет собой две узких фары размером 120х21мм каждая и блок управления с проводкой. В каждой фаре 4 сверхярких светодиода. Суммарное энергопотребление - 6 Вт.

Врезал ходоые огни под блок-фарами. Скажу сразу, возни много. Субъективно стоимость установки я бы оценил даже выше стоимости самого товара. Сложность вызвана тем, что на размещение дневных ходовых огней тоже есть ограничения. Например, расстояние между внутренними краями фар должно быть не менее 600мм.

Тем не менее, результатом доволен. Свет от фар днём воспринимается как ярко белый, в темноте чуть отдаёт голубым, но ночью эти фары не работают (таков их режим). Загораются при запуске двигателя, гаснут секунд через 10 после остановки двигателя. При включении габаритов - гаснут. Всё это организует маленький блок управлениия, которому нашлось место на моторном щите.

Из неприятных сюрпризов отметил снятие передних подкрылков в процессе монтажа, поскольку сейчас грязь, а езжу я каждый день (не могли внедрить свои новшества, когда было сухо). Очень неудобно было работать с правой стороны. Там, как и у подавляющего большинства, размещён ресивер кондиционера. Ну и, возможно, кого-то огорчит цена - около 4000. Хотя... музыки у меня в машине нет, так что каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та они там такой щет вломят happy.gif если вообще согласятся ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
та они там такой щет вломят если вообще согласятся ставить то что не предусмотрено заводом изготовителем

на таете точно ставят.25к.А куда деватся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто - ШНива. Правда не та, что с "итальянским" обвесом сейчас идёт. А дорестайлинговая. Тут, на мой взгляд, очень удобно (для установки ходовых огней) сделаны пластины между блок-фарами и бампером. В своё время под них, похоже, хотели спрятать омыватели фар или что-то в этом роде, но передумали. По крайней мере на обложке моего руководства по эксплуатации в них видны по два небольших отверстия, закрытых заглушками. На моём авто этих дырочек уже не было. Такие же пластины стоят, по-моему, на вазовских машинах десятого семейства.

Сделал прямоугольные вырезы в этих пластинах, предварительно сняв их с машины. Основная проблема в том, что устанавливаемая фара стоит строго горизонтально на опорной поверхности, а пластина относительно неё изгибается да ещё и под наклоном. Поэтому основное время ушло на подгонку выреза по размеру.

На днях размещу фотку, посмотрите сами.

Гарантия? Не знаю. Никогда не пользовался. Ибо, как правило, это посредственный сервис за солидные бабки. По крайней мере для моей марки. У официалов беру только запчасти и то осторожно, поскольку дурят нашего брата, как только могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это в действии. Если смотреть сверху, фары стоят не строго поперёк, а чуть с разворотом в стороны, повторяя линию бампера. По правилам установки допустимое отклонение от поперечной оси не превышает 10 градусов для каждой фары, именно поэтому не стал резать слишком близко к наружному краю (там угол разворота был бы недопустимым).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

помоему у тебя они не првельно установлены....они должны где противотуманки стоять,еси не ошибаюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку.

помоему у тебя они не првельно установлены....они должны где противотуманки стоять,еси не ошибаюсь!

За ссылочку спасибо! И как вы догадались, что на моём снимке именно они? smile.gif

Ну да ладно, шутки в сторону. Прежде чем резать "по живому" собственное авто и представлять на суд общественности свой вариант оборудования машины дневными ходовыми огнями, провёл соответствующую проработку документов по технической линии. Поскольку техосмотр прохожу всегда по-честному и с "гибонами" никогда не дружил, то вынужден знать документацию лучше, чем они.

Ниже привожу выдержки из последней редакции "Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств". Кстати, те же самые размеры приведены и в инструкции к дневным ходовым огням, представленным на моих снимках.

Обратите особое внимание на пункт 3.13 приложения 7: снять штатные противотуманки для установки на их место дневных ходовых огней нельзя. Если после прочтения останутся ещё какие-либо вопросы. Пишите. С удовольствием отвечу.

Приложение N 3 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И СВОЙСТВ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ШАССИ)

……

1.2. Фары дальнего света, ближнего света и противотуманные должны быть установлены таким образом, чтобы можно было регулировать направления световых лучей.

……

Приложение N 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКАЕМЫМ В ОБРАЩЕНИЕ ЕДИНИЧНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ

....

1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

………

1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:

1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.

…….

1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

…….

1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:

1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.

1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

…..

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Приложение N 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств

ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

………

3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

Данное требование не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия требованиям настоящего технического регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

×