Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
Obrabot4ik

ИНТЕРНЕТ!!!!ЗЛО или ДОБРО?

Рекомендуемые сообщения

На данный момент, инет для меня - это основной способ заработка. Так что для меня это добро.

Вот на днях забыли проплатить за инет и сидели пол дня рабочего в потолок плевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интернет - как свет в туалете - вроде можно без него, но неудобно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно это в зависимости от ситуации и для чего он служит... Например если ребенок весь день сидит в инете не вылазия из него интернет сразу злом становиться... А если надо найти какую нибудь информацию, музыку, фильм, программу так он становиться добром... Как зебра с начало белое потом чёрное и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем, всё хорошо в меру. но по-моему с течением времени он все больше становится добром..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вобщем, всё хорошо в меру. но по-моему с течением времени он все больше становится добром..

Морфиус приди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gabriel,

я с тобой согласен!интернет дает больше возможностей!дает возможность развиться.но вместе с тем,можно и залететь на плохую информацию!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все равно что спросить:"Острый нож- это зло или добро?" Смотря в чьих руках он окажется , одни им режут хлеб и намазывают им масло, другие совершают преступления . Интернет-это хороший инструмент , или большая площадь на которой кого только не встретишь, и каждый зовет в свою компанию , одни здесь разявы, другие охотники на разяв. wink.gif Третие просто деловые люди, которые пользуются этим инструментом не в ущерб другим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Obrabot4ik,

01:28Сидел под пальмой и чертил загадочные пентаграммы. И почему я всё время этим занимаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurok,

интересно ты пишешь!рассудительно!я считаю,чтот ИНТЕРНЕТ-достаточно мощный источник информации,которую можно воспринимать по-разному!каждый как может!!а что будет если интернета не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что будет если интернета не станет?

напротив он будет развиватся еще сильнее, с момента изобретения автомобиля, все лучшие и лучшие модели выпускают и поверь вряд ли кто хочет сегодня на коней пересесть... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fee4ka, а ты где работаешь?

web-студия, создание и продвижение сайтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно есть кто и на коней пересесть хочет

это те кто и до этого пешком ходили, нормальный человек использует в правильном направлении блага научного прогресса smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно есть кто и на коней пересесть хочет

Если тебе нужно переместится из Ахтубинска в Москву, ты на телеге поедешь? Вот реально по существу? wink.gif Интернет никто не закроет, он все более и более становится доступным для каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скоро инет к сожалению заменит личные отношения...а прогресс инета скоро может пойти в регресс...к сожалению!!!!есть предпосылки для этого!и представьте на минуту,что инета нет-вы же сразу все руки опустите!!!:::))))да и пол мира тоже!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я хочу в то время когда не было сотовых телефонов не было инета . Блин и было клево и все люди встречались и никто никуда не опаздывал и у всех все получалось!!! cry.gif хнык ностальжи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно говоришь!даже интерснее жить было!!!даже без сотовых люди жили-ждали звонков,письма писали-ждали неделями!!!!романтика!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×