Перейти к содержанию
АХТУБИНСК городской форум
Авторизация  
adm

Черный список магазинов и услуг Ахтубинска

Рекомендуемые сообщения

В этой теме пишем о всех магазинах, товарах, услугах ненадлежащего (плохого) качества, дабы предупредить Ахтубинцев от покупок, пользования услугами не соответствующих заявленым качествам.

Пишем место где и что Вы купили.

От знакомых!

в магазине «Позитроника», расположенном по ул. Сталинградская был приобретём телевизор марки «Горизонт». При проверки его работоспособности в магазине, в течении 2-3 минут, видимых дефектов выявлено не было. В этот день доставить покупку нам не могли, обещали только через два дня. Мы не стали дожидаться и сразу забрали телевизор, вызвав такси, привезли его домой. Дома, включив его и только успев настроить программы, выключили его, т.к. вынуждены были уйти. Придя домой через 1,5-2 часа, решили посмотреть телевизор. К нашему удивлению, он не работал.

Не стали ничего предпринимать и на следующий день приехали в магазин и попросили оформить доставку телевизора на гарантийный ремонт, и предоставить в пользование, на время ремонта, аналогичную вещь.

С нами начали общаться в хамской форме. им не понравилось, что мы не дождались доставки а забрали сами.

Как мы ни пытались, что бы он показал нам инструкцию или выдержку из правил, где это прописано, всё было бесполезно. Наши требования пригласить кого-нибудь из администрации упирались в стену хамства и полного неуважения к покупателям.

После 4 посещений магазина мы добились того, что бы телевизор всё-таки был доставлен в ремонт. Через несколько дней, зайдя в магазин, мы попросили предоставить нам другой телевизор. Никого из руководства, «по странному течению обстоятельств» опять в магазине не оказалось. В течение двух месяцев, в среднем, раз в неделю заходили в магазин, что узнать как дела с нашим телевизором. Все это время никто из работников магазина не дал вразумительного ответа, где же, в какой мастерской находится наш телевизор.

Вообщем через 4 месяца мы забрали наш ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В той же позитронике, тока компъютерной (кстате бытовая техника это отдельная шарашка) при оппытке купить флэшки у них не сошлись цены на витрине и в компе .... непродали biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магните неоднократно сталкивался с не стыковкой цен на кассе и на прилавках,три раза покупал игрушку ребёнку и всё время ценна оказывалась выше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
три раза покупал игрушку ребёнку и всё время ценна оказывалась выше!!!

ахтубинск арчибальт

по закону цена на ценнике должна быть окончательной.имеешь право забрать вещь или продукты по тем ценам которые указанны в магазине на ценнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в магните неоднократно сталкивался с не стыковкой цен на кассе и на прилавках,три раза покупал игрушку ребёнку и всё время ценна оказывалась выше!!!

жалобу можно написать в Роспотребнадзор с просьбой привлечь их к ответственности по ст.14.7 КоАП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Фото -Ахтубе" однажды печатал с флэшки своё фото на документы. Взяли (не я ходил платить) не 10 руб за печать 1 фото, а 150 как будто они меня на свой фотоапп снимали и редактировали. А когда пришел разбираться, разницу так и не вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мебель на заказ, Ивушка. Микрорайон - это вообще мрак.

Я не знаю, кто у них там замерщиком работает, ему бы на часовом заводе поработать. Вообщем мерил мерил он все, подписал он нам эскизы там всякие, договор сделали. А когда мебель привез, то она ни в какую ставится не захотела.

Ну вот не лезет и все в кухонное наше пространство. Короче одна запорченная целиком столешница, один перепиленный шкаф и куча нервотрепки. Вот такие рабочие и это не дешево! Фирма е-мое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не по теме, но в продолжение предыдущего поста: очень нравится предприниматель, что около досаафа имеет свой мебельный цех. Всегда подскажет как где лучше сделать, все нарисует, все придумает и ни от какой работы не отказывается. Очень его рекомендую. С человеком действительно приятно иметь дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мебель на заказ, Ивушка. Микрорайон - это вообще мрак.

Я не знаю, кто у них там замерщиком работает, ему бы на часовом заводе поработать. Вообщем мерил мерил он все, подписал он нам эскизы там всякие, договор сделали. А когда мебель привез, то она ни в какую ставится не захотела.

Ну вот не лезет и все в кухонное наше пространство. Короче одна запорченная целиком столешница, один перепиленный шкаф и куча нервотрепки. Вот такие рабочие и это не дешево! Фирма е-мое!

А я как раз кухню собрался у них заказывать,вроде всё так хорошо рассказали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом забарахлил ноутбук. От аккумулятора работает, от сети не хочет. Решил сдать в ремонт. Как раз на глаза попалась реклама КомпьютерСервиса, что находится в бывшем аэроклубе. Отнёс. Через пару недель наведался. Обнадёжили: максимум через две недели будет готов. Максимум! Обещали позвонить. Не дождался, звоню сам. Сказали: ждём деталь. Через два месяца терпение лопнуло, решил забрать. Говорят: ноутбук разобран, соберём - позвоним. Через неделю звоню сам, а на душе неспокойно. Оказалось не зря. Когда пришёл забирать свой ноутбук я его не узнал: крышка вся исцарапана, адаптер чужой (объяснили, что мой адаптер, видимо, кому-то отдали по ошибке), кроме того выяснилось, что отсутствует одна из двух линеек оперативной памяти. Обещали адаптер найти, оперативку восстановить и привезти ноутбук домой. Ждал неделю. Сегодня поехал, забрал с чужим адаптером. При мне воткнули линейку памяти, причём не мою (проверил программой, не совпали серийники). Мою или потеряли или кому-то поставили. На прощание приглашали обращаться ещё...

В итоге, спустя два с лишним месяца "ремонта" имею неотремонтированный, исцарапанный ноутбук, чужой "помойного" вида адаптер и нервную встряску из-за истории с линейкой памяти.

Справедливости ради должен отметить, что хамства или "наездов" не было, за что отдельное Спасибо руководителю КомпьютерСервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imitans,два месяца это ещё цветочки.У меня мобила в Радиомастере уже год ремонтируется.Недавно сам достал такую же на запчасти(там никто и не собирался это делать),мастер сразу оживился и обещал на седующей неделе уж точно сделать.Посмотрим,чем всё закончится. dolf_rv0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал про ремонт ноутбука в КомпьютерСервисе и вспомнил, как ремонтировал часы у "мастера" в Доме быта на 2-ом этаже. История один в один. После его ремонта я выбросил двое механических часов - жены и свои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слехка ремонитровал ноут тока в волгограде у сертифицированного ремонта, вобщем почистили от пыли ) все норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу предостеречь от якобы"сервисного"центра "ковчег" ,что занимается огромным набором сантехнических услуг,причём данные услуги широко навязывают некоторые магазины торгующие радиаторами,сан.узлами,душевыми кабинами и водонагревателями,в замен гарантии и пр.!цены на установку(подключение)гораздо выше(в 1,5-2 раза),а качество такое же солнышкорукое,как у других празношабашущих алкосантехников biggrin.gif и далее,как в рекламе-а если нет разницы,зачем платить больше! happy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мобила в Радиомастере уже год ремонтируется.Недавно сам достал такую же на запчасти(там никто и не собирался это делать),мастер сразу оживился и обещал на седующей неделе уж точно сделать.Посмотрим,чем всё закончится.

А всё ещё и не закончилось кстати,этот горе-мастер закормил уже завтраками,а воз и ныне там.Ни звонков ни извенений,всё как само собой разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jonny, Какие извинения? За что? За убитый в хлам топленый телефон,снятый с производства лет 5 назад. А за базар придется ответить.Тебе чего плохого мастера сделали? Не нравятся сроки,так забрал бы, а не ждал полгода.

Предыстория такова: клиент сдал телефон,после диагностики выяснилось,что он после попадания влаги, сгорел контроллер питания и схема подсветки. Лома такого не было,новых запчастей тоже не достать.Клиенту было предложено найти аналогичную плату самому. Принес через полгода,но тоже неисправный. Из двух был собран один и благополучно выдан в первых числах декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовыч, да всё нормально,никто ни в чём не виноват,а телефон не был топлёный-это факт.Мастера мне тоже ничего плохого не сделали,даже за год ни разу телефонным звонком не потревожили и второй аппарат я достал по собственной инициативе и никто мне этого не советовал,просто сам ускорил процесс.Если кого обидел,то прошу прощения-подобной цели не преследовал,но всё же факт остаётся фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовыч,а ты не кипятись,была у меня тоже малоприятная история с этим сервисом.Летом сдал на ремонт навигатор,делов - припаять отвалившийся сетевой разъем.Сдавал за полторы недели до отъезда в дальней рейс,обещали за три дня все починить,в итоге забрал через месяц после поездки,ито с горем попалам - так как на приеме сидит маловменяемый дедок который не может внятно ответить на задаваемые вопросы,вроде таких;где мой прибор?где мастер который его ремонтирует?когда будет готово?номер телефона мастера знаете? - на все один лаконичный ответ - не знаю мне ничего не сообщают!Для чего держать человека на таком месте который не в курсе событий вообще?

Итогом поездки без навигатора стали для меня лишних двести километров,из-за незнания дороги,соответственно лишние затраченные деньги и время в дороге.Спасибо РАДИОМАСТЕРу за потраченные нервы и средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы попробуйте сдать куда нибудь в другой сервис. И почувствуйте разницу.Нормальные там мастера работают, по крайней мере никому ничего не сломали и не впарили бракованные запчасти! А на деда не гоните,он даже не приемщик и сидит на приемке когда мастеров нет на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы попробуйте сдать куда нибудь в другой сервис. И почувствуйте разницу.Нормальные там мастера работают, по крайней мере никому ничего не сломали и не впарили бракованные запчасти! А на деда не гоните,он даже не приемщик и сидит на приемке когда мастеров нет на месте

К качеству работ претензий нет,но сроки господа,тем более обещанные сроки ,у вас сильно хромают.

По поводу деда так скажу - если он даже не приемщик,так какого хера он там сидит?Посадите нормального приемщика и претензий не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы попробуйте сдать куда нибудь в другой сервис.

Да и вижу других аргументов за свое милое отношение к клентам нету....другого не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы попробуйте сдать куда нибудь в другой сервис. И почувствуйте разницу.Нормальные там мастера работают, по крайней мере никому ничего не сломали и не впарили бракованные запчасти! А на деда не гоните,он даже не приемщик и сидит на приемке когда мастеров нет на месте.

Золотое правило бизнеса (примерный смысл): "чтобы получить прибыль,нужно удовлетворить ожидания клиента"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком большой спрос,много приходится отсеивать,а из того что остается-просто физически не успеваем,ведь работают только три мастера. Не надо путать отношение к клиенту и сроки исполнения, ведь мы не гарантийка и сроков не устанавливаем, стараемся сделать качественно,но иногда с просрочкой на 90% из-за бракованных запчастей либо отсутствия таковых в оригинальном исполнении. Все приходит из столицы,приходится ждать по 10-20 дней. Так что не обессудьте,как можем-так и работаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×